Все чаще автолюбители прибегают к установке на свой автомобиль воздушного фильтра нулевого сопротивления. Просто в магазине продавец красиво рассказывает, что его ресурс намного больше и такого фильтра хватит на все 100 тысяч пробега, да и несколько лошадок добавится двигателю, так как улучшается наполнение цилиндров воздухом.
Но, наверное, не все знают, что хотя у нулевика и большой ресурс, но такой фильтр нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его нужно приводить в нужный вид зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если это лето и пыльная дорога, то конечно, в таком случае фильтр нулевого сопротивления нужно промывать очень часто. Когда этого не сделать, то он попросту забьется, а значит упадет мощность и вырастет расход топлива. Ну а если это зимний период и нет пыли, то срок эксплуатации можно увеличить до 10 тысяч, как у обычного воздушного фильтра.
Кроме того, очень важна сама конструкция фильтра. Если он исполнен по принципу штатного, и помещается в корпусе, то на него попадает меньше грязи. Ну а когда это бескорпусный фильтр в виде усеченного конуса, то его лучше всего размещать подальше от днища, чтобы на фильтр попадало как меньше грязи и различного мусора. Тем не менее, такой бескорпусный фильтр все равно следует обслуживать как минимум через каждые 5 тысяч, а то и ранее.
Уход за фильтром предусматривает его промывку и вновь же пропитку. Для осуществления первого этапа нужно предварительно очистить фильтр от мусора и грязи щеткой с мягким ворсом.
После того, как все это проделано, фильтр нулевого сопротивления опрыскивается специальным моющим средством. Впитывается оно на протяжении 20-30 минут, после чего можно дальше приступать к действиям.
Нулевик промывается в теплой воде, а после этого несколько раз ополаскивается в проточной холодной воде. Лишь после того, как будет видно, что вода действительно чистая можно оставить мойку фильтра.
Воду необходимо просто стряхнуть и оставить фильтр сушиться. Ни в коем случае нельзя подвергать нулевик воздействию температуры, так как скорее всего, что это приведет к повреждению его тканевого покрытия. Также, нельзя подвешивать фильтр. Нужно просто оставить его на несколько часов и тогда он просохнет самостоятельно.
Когда все этапы пройдены и фильтр чистый можно наконец-то приступать к его пропитке. Средство для этого также продается в магазинах и может быть как в виде обычного масла, так и в виде спрея. Конечно, лучше второй варианта, так как его проще наносить на поверхность фильтра.
Средство равномерно распыляется по тканевой поверхности, после чего фильтр впитывает его на протяжении получаса. Дальше следует внимательно рассмотреть, пропитаны ли все участки. Если это не так и еще виднеются белые зоны, то нужно провести повторную пропитку. Это очень важный этап, ведь именно пропитка препятствует попаданию пыли и песка в цилиндры.
|
|||||||||||||||||
Все чаще автолюбители прибегают к установке на свой автомобиль воздушного фильтра нулевого сопротивления. Просто в магазине продавец красиво рассказывает, что его ресурс намного больше и такого фильтра хватит на все 100 тысяч пробега, да и несколько лошадок добавится двигателю, так как улучшается наполнение цилиндров воздухом. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |