Нет такого владельца автомобиля, который бы не хотел добиться меньшего расхода топлива. Для этого есть множество способов, так как не такого фактора, который прямо или косвенно не влиял на расход горючего. Расход топлива зависит от рабочего объема, конструкции двигателя, режима работы и еще много факторов, но в большинстве случаев это все изменить нельзя. Также, на то, сколько двигателю нужно топлива влияет сила трения. И, хотя полностью от нее избавиться нельзя, так как это противоречит законам физики, то существенно ее уменьшить можно.
Для этого мировые производители автокосметики разработали различные присадки, которые способствуют снижению трения. В большинстве случаев это либо Energy Release, или же антифрикционная присадка второго поколения SMT2. Оба продукта являются кондиционерами металла, которіе создают на его поверхности тончайшую пленку, которая существенно улучшает скольжение. Таким образом, трение существенно уменьшается и можно добиться уменьшения расхода даже до 15%.
Самое главное, что оба кондиционера металла совместимі абсолютно со всеми типами масел и не вступают с ним в реакцию. Кроме того, данніе присадки просто создают защитную скользящую пленку, а не керамо-напыление, что происходит при использовании продукции XADO. Таким образом, зазоры в двигателе останутся неизменными, а в связи с уменьшенным трением и износом даже при длительной эксплуатации они не сильно будут разнится с заводскими.
Energy Release и SMT2 можно использовать не только в двигателе, но и коробке передач и мостах. Это также может позволить снизить расход еще до 5%. Правда, производители кондиционеров металла советуют заливать свою продукцию в механическую трансмиссию, а вот с автоматом лучше не рисковать. Дело в том, что в автоматической коробке используются специальные гидравлические жидкости, да и сила трения там немного меньше, нежели в механической КПП.
А заливать такие присадки в механическую трансмиссию еще и выгодно, так как требуется всего одна обработка. Что же касается двигателя, то здесь требуется уже несколько обработок. Вернее, антифрикционный кондиционер металла желательно заливать при каждой замене масла. А это еще на 25% увеличит стоимость замены масла.
Если же перестать добавлять присадку, то уже через несколько тысяч пробега защитная пленка станет тоньше, а потом и вообще исчезнет. В трансмиссии масло меняется намного реже, так что и срок действия присадок гораздо больше. Для тех, кто хочет полностью минимизироваться силу трения в своем автомобиле, можно воспользоваться и присадками на основе нано-технологий, которые входят в состав пластических смазок. Данные смазки используются в ступичных подшипниках.
Принцип действия таких присадок полностью аналогичен, так что они также покрывают металл тонкой пленкой. Так как сила трения уменьшилась, то и колесам станет намного лучше крутиться, а значит на их вращение потребуется меньше усилий. Соответственно, и уменьшится расход топлива.
|
|||||||||||||||||
Нет такого владельца автомобиля, который бы не хотел добиться меньшего расхода топлива. Для этого есть множество способов, так как не такого фактора, который прямо или косвенно не влиял на расход горючего. Расход топлива зависит от рабочего объема, конструкции двигателя, режима работы и еще много факторов, но в большинстве случаев это все изменить нельзя. Также, на то, сколько двигателю нужно топлива влияет сила трения. И, хотя полностью от нее избавиться нельзя, так как это противоречит законам физики, то существенно ее уменьшить можно. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |