Многие автовладельцы, особенно те, кто ездит еще на советской технике не часто выезжают на дорогу зимой. Причем, большая часть из них вообще предпочитает не эксплуатировать автомобиль в зимний период, ведь из-за ухудшенных погодных условий повышается опасность заноса и попадания в аварийную ситуацию.
Казалось бы, что раз автомобиль стоит и не ездит зимой, то это продлевает срок его службы. Но, на самом деле все не так, ведь автомобиль должен ездить и ученые установили, что три месяца эксплуатации для автомобиля это то же, что и один месяц простоя.
Получается, что из-за того, что автомобиль не ездит он даже больше изнашивается. К сожалению, ученые не ошиблись, ведь металл подвергается воздействию конденсата, окислению и коррозии. А для того, чтобы все это предотвратить нужно законсервировать автомобиль. И необходимость в этом возникает уже когда автомобиль не будет эксплуатироваться хотя бы два месяца.
Первое, что нужно сделать, это тщательно вымыть кузов и днище автомобиля, после чего высушить. Далее, все места с лакокрасочным покрытием покрываются специальным средством или же просто натираются слегка разогретым воском. Если где-то виднеется ржавчина, то ее нужно обязательно ликвидировать, так как за несколько месяцев она может существенно распространиться. Не следует забывать о местах, которые больше всего покрыты коррозией. Даже если ее так нет, то ободки фар, арки колес и края капота, дверей, и крышки багажника лучше вскрыть мовилем.
Автомобиль лучше всего поставить на подставки, что позволит разгрузить подвеску и колеса. Последние вообще лучше снять и приспустить в них воздух. Хранение колес это вообще отдельная история, но стоит знать, что они требовательны к температуре и если шины с дисками вместе, то их лучше хранить в стопке.
Сильно разгружать подвеску не стоит, так что автомобиль должен быть поднятым настолько, чтобы пружины и амортизаторы находились в среднем положении. Таким образом, даже во время длительного простоя подвеска сохранит свои свойства.
Чтобы избежать появления конденсата нужно заполнить жидкостями все резервуары. То есть, долить до максимума охлаждающую и тормозные жидкости. Также, следует заправить полный бак, ведь чем меньше там будет воздуха, тем за период консервации там соберется меньше влаги.
Также, в борьбе с конденсатом помогут промасленные тряпки, где одна предназначена для выхлопной трубы, а вторая для корпуса воздушного фильтра. Кроме того, масло можно использовать и для самих цилиндров, которое туда заливают через свечные колодцы.
Больше всего от неправильного хранения страдает аккумулятор. Чтобы это предотвратить его снимают с автомобиля и очищают от грязи. Клеммы смазывают литолом, а саму батарею необходимо поместить в прохладное, но сухое место. Нельзя полностью закрывать в гараже окна. Если не обеспечить вентиляцию, то в помещении за несколько месяцев соберется много влаги. А в случае. Когда предварительно еще не были снять чехлы с сидений и коврики, то вполне возможно, что все это за зиму сгниет, вместе с полом автомобиля.
|
|||||||||||||||||
Многие автовладельцы, особенно те, кто ездит еще на советской технике не часто выезжают на дорогу зимой. Причем, большая часть из них вообще предпочитает не эксплуатировать автомобиль в зимний период, ведь из-за ухудшенных погодных условий повышается опасность заноса и попадания в аварийную ситуацию. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |