Покупая уже не новый автомобиль, большинство автолюбителей обращают внимание не только на цену, но и еще не два важных фактора — год выпуска и пробег. С первым параметром нет никаких проблем, ведь год выпуска можно увидеть не только в документах, но и на номере кузова, который пробивается на каждом автомобиле.
С пробегом конечно сложнее, ведь это показатель скорее относительный, так как многие автомобили продаются с уже неверными показаниями. Причем, пробег автомобиля можно как увеличить, так и скрутить.
Первое делают для того, чтобы ввезти иномарку на территорию страны, но при этом заплатить меньшую плату за растаможивание. Когда автомобиль уже пересек границу, тогда иномарке уже скручивают пробег. А для того, чтобы автомобиль продался более выгодно, его пробег устанавливают значительно ниже, чем он был изначально.
Понятно, потом потенциальному покупателю раскажут басню, что на этой модели езди в Германии какой-то дедушка, эксплуатировавший автомобиль лишь на выходные. Именно поэтому и такой маленький пробег.
На самом деле, таких дедушек единицы и попасть на автомобиль в таком отличном состоянии можно только чудом. Вычислить реальный пробег автомобиля не так сложно, ведь если это седан или хэтчбек, то скорее всего, что он за год наезжал 20-30 тысяч километров. Ну а в случае фургона годичный пробег может дойти и до 50 тысяч км.
Какой бы не использовался на автомобиле привод одометра, механический или электронный, смотать пробег не представляется трудной задачей. Механический спидометр скрутить намного легче, ведь достаточно достать привод, подсоединить его к электромотору или дрели, после чего заставить привод вращаться в обратную сторону.
Узнать об этом можно двумя способами. Первое, что нужно сделать, это посмотреть на болт крепления привода. Если он чистый, то его откручивали, а ведь делалось это не просто так. Кроме того, можно глянуть и на сам привод. Если он скручивался, то цифры уже не будут стоять в ряд, а станут разнобоем.
Электронный пробег изменяется благодаря вмешательству в саму электронику. В зависимости от модели, это можно сделать как с помощью специальной программы, или же используя прибор для диагностики.
Правда, в этом случае замести следы не так легко, ведь блок управления двигателем сохраняет всю информацию. Если его не поменять, то на любом сервисе можно прочитать реальный пробег автомобиля, а также почти все, что с ним происходило. Понятно, что электронный блок никто менять не будет, ведь это очень дорогой удовольствие.
Есть уже и такие иномарки, у которых нельзя изменить пробег вообще. Это некоторые автомобили последних пяти лет выпуска, где завод-изготовитель сразу же ограничил доступ к корректировке такой информации, а никто так и не сумел придумать, как обойти эту защиту.
Так что, если покупается иномарка с электронным одометром, то достаточно просто обратиться на официальный сервис данной марки и узнать, какой пробег у интересуемого автомобиля.
|
|||||||||||||||||
Покупая уже не новый автомобиль, большинство автолюбителей обращают внимание не только на цену, но и еще не два важных фактора — год выпуска и пробег. С первым параметром нет никаких проблем, ведь год выпуска можно увидеть не только в документах, но и на номере кузова, который пробивается на каждом автомобиле. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |