С любым автомобилем бывают две проблемы — это его покупка и продажа. В первом случае присутствует опасность выбора некачественной техники или переплаты, а вот второй вариант подразумевает возможность сделать продажу слишком долгой или невыгодной.
Ведь понятно, что потенциальный покупатель всеми силами будет пытаться сбить цену. Для этого начнется поиск неисправностей, как существенных, так и мелких, причем их значение станут существенно преувеличивать. А для того, чтобы этого избежать лучше сразу подготовить свой автомобиль к продаже и выставить цену действительно реальной. В первую очередь подготовка автомобиля к продаже подразумевает привлекательный внешний вид. Правда, здесь главное не переусердствовать, так как излишние старания могут вызвать излишние подозрения покупателя.
Понятно, что за годы эксплуатации на кузове появится определенное количество как мелких, так и крупных царапин и потертостей. Ни в коем случае не нужно заниматься окраской элементов кузова или всего полностью. Первое, что подумает покупатель, это то, что автомобиль побывал в ДТП и его владелец пытается таким образом скрыть следы. При покупке сейчас часто используют специальные приборы, показывающие количество слоев краски, так что скорее всего, что покупатель не захочет связываться с таким автомобилем.
Намного лучше будет просто вымыть автомобиль, а мелкие царапины устранить с помощью специальных карандашей. После этого их увидеть очень сложно, особенно если не знаешь о данных царапинах. Если это очень старый автомобиль на котором от возраста потускнел лак, то можно провести полировку кузова, что сделает внешность намного привлекательнее.
Не стоит забывать и о салоне, ведь на его состояние также обращается много внимания. Для этого можно сделать химчистку салона или же самому, используя пылесос, провести уборку. После такого обновления салон станет выглядеть на много свежее. Если на сидениях есть прожженные пеплом дырки, то их лучше прикрыть с помощью маечек.
Теперь остался самый главный вопрос — а нужно ли заниматься ремонтом автомобиля. Ответить на это не так просто, ведь это зависит от состояния автомобиля. Если он уже полностью убитый, то вряд ли будет смысл проводить дорогостоящий ремонт, чтобы потом его продать всего на несколько сотен долларов дороже.
Ну а когда обнаружены небольшие дефекты, которые легко и недорого устранить, то лучше уделить им внимание. Особенно, когда из-за этих дефектов могут раздаваться шумы, которые могут отбить потенциального покупателя.
Чем меньше покупатель обнаружит дефектов, тем его желание торговаться будет не таким большим. Так что, можно поменять большинство втулок и сайлентблоков. Их стоимость зачастую невысокая, да и поменять их не так сложно. Когда все подготовительные работы с автомобилем проведены можно выставлять его на продажу и выставить цены. С последним также не все так просто, но определиться с оптимальной стоимостью все же возможно. Достаточно просто найти такие же модели со схожим пробегом, состоянием и годом выпуска, после чего и выбрать реальную цену. При этом, лучше всего ее немного завысить, чтобы при последующем торге можно было уступить в цене.
|
|||||||||||||||||
С любым автомобилем бывают две проблемы — это его покупка и продажа. В первом случае присутствует опасность выбора некачественной техники или переплаты, а вот второй вариант подразумевает возможность сделать продажу слишком долгой или невыгодной. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |