Ветровое стекло практически любого автомобиля это довольно дорогостоящая деталь, при покупке которой большинство хочет сэкономить. С одной стороны хорошо, что сейчас на рынке представлен широкий спектр продукции, но с другой среди всего этого обилия запчастей очень много подделок.
В случае покупки какой-то другой запасной части это, скорее всего, это не играет такую большую роль, но ведь ветровое стекло напрямую влияет на безопасность водителя и переднего пассажира.
Поддельное ветровое стекло при ударе рассыпается на большие и острые осколки, которые принесут много вреда водителю. Кроме того, трещина на ненастоящем стекле может появиться даже при не сильно большом ударе. Также, лопнуть или рассыпаться такое стекло может даже при воздействии низкой температуры или при резком перепаде. Это происходит из-за того, что его изготавливают в кустарных условиях, так что его прочность в 4-5 раз уступает заводскому изделию.
Если стекло некачественное, то не всегда его размеры такие, как необходимо. Оно может быть меньше, чем нужно или же не соблюдена геометрия, из-за чего в салон будет попадать вода, и придется полностью срывать стекло и покупать новое. Также, ветровое стекло может быть и больше заданных размеров, что просто не позволит его установить.
Но, проблема поддельного ветрового стекла заключается не только в его габаритах, но и в качестве изготовления. Из-за использования дешевых компонентов стекло может выдавать искажение изображения, что может дезориентировать водителя или же будет его сильно утомлять, что также негативно повлияет на безопасность движения.
Со временем некачественное стекло может быстро мутнеть или же от работы стеклоочистителя на его поверхности образуется много царапин. Также, скорее всего, что солнцезащитная полоска в верхней части очень быстро выгорит.
Возникает вопрос, как же определить заводское это стекло или поддельное? К счастью, это хоть не так и просто, но возможно. В первую очередь следует обратить внимание на края стекла, ведь если на них можно найти сколы или заусеницы, то оно точно не оригинальное. На производстве используются специальные алмазные резцы, которые не оставляют по краям таких последствий.
Покупать стекло с заусенцами или мелкими сколами не стоит. Первые могут помешать при установке, а вот из-за сколов на стекле намного быстрее появятся трещины, так что после его установки уже совсем скоро предстоит очередная замена стекла.
Нужно знать, что оригинальные ветровые стекла изготавливаются по технологии триплекс, то есть состоят из нескольких слоев стекла, между которыми есть тонкая полимерная пленка. Именно она при ударе не позволяет стеклу рассыпаться на мелкие осколки, а удерживает их вместе, что существенно уменьшает последствия аварии.
Кроме того, заводское стекло может быть атермальным. Его преимущество заключается в не пропускании до 50% ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля.
При покупке стекла можно обратить внимание и на маркировку. На оригинальных стеклах она исполнена либо химическим методом, либо гравировкой, а ни как не с помощью обычной краски.
|
|||||||||||||||||
Ветровое стекло практически любого автомобиля это довольно дорогостоящая деталь, при покупке которой большинство хочет сэкономить. С одной стороны хорошо, что сейчас на рынке представлен широкий спектр продукции, но с другой среди всего этого обилия запчастей очень много подделок. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |