В настоящее время электрические стеклоподъемники не являются какой-то диковинкой, ведь их устанавливают не только на иномарках, но и на моделях отечественного производства. Причем, практически во всех комплектациях, кроме базовой. При нормальной эксплуатации они будут в исправном состоянии много лет, но для этого нужно знать, чего электрические стеклоподъемники боятся и что становится причиной их выхода из строя.
Зачастую на автомобиле стоит четыре электростеклоподъемника, причем ими всеми можно управлять как с конкретной двери, так и в водительской, где и расположен сам блок управления. Стоит знать, что не желательно открывать более двух окон одновременно, ведь тогда на блок управления электрическим стеклоподъемником идет большая нагрузка и он быстро выйдет из строя.
Также, нельзя одновременно одно стекло опускать, а второе поднимать, ведь из-за этого также может начаться проблема с электропроводкой. Переключать клавиши в противоположных направлениях нельзя, в независимости от того, откуда идет управления — с места водителя или же с других дверей.
На водительской двери кроме клавиш на открытие окон еще есть переключатель блокировки всех окон. Он позволяет заблокировать клавиши на остальных дверях и осуществлять управление только водителю. Очень часто пользоваться данным переключателем не стоит, ведь это может стать причиной выхода из строя стеклоподъемника.
В современных автомобилях в электрических стеклоподъемниках предусмотрена функция автоматического обратного хода при зажиме. Это сделано для того, чтобы стекло не защемило в проеме руку или какой-то предмет. Функция очень хорошая, но ее использования стоит избегать. Если часто будет задействован обратный ход, то это скоро приведет к его поломке, так что лучше быть внимательным и убирать построение предметы на пути стекла.
Чтобы электрические стеклоподъемники прослужили как можно дольше им нужно обеспечить соответственный уход. Примерно раз в год можно снять дверную карту на водительской двери и очистить трос и сам механизм стеклоподъемника от грязи и пыли. Кроме того, в механизме должна постоянно быть смазка, ведь в ином случае он может заклинить. Для смазывания подойдет даже обычная пластическая смазка.
Чтобы стеклоподъемнику было легче работать желательно, смазать его направляющие. Для этого хорошо подойдет силиконовая смазка. Проделывать такую операцию нужно хотя бы раз в три месяца.
Если после определенного срока эксплуатации одно из стекол перестало фиксироваться в нужном положении, то проблема может быть как в планке крепления троса, так и в пружинном тормозе. В первом случае ситуацию можно исправить лишь регулировкой, ведь достаточно просто подтянуть планку троса. А если ослабла пружина, то необходима ее замена.
Когда стеклоподъемник не работает полностью, то проблема может заключаться не только в механической, но и в электрической части. Вполне вероятно, что перегорел предохранитель или же где-то оборвалась проводка.
|
|||||||||||||||||
В настоящее время электрические стеклоподъемники не являются какой-то диковинкой, ведь их устанавливают не только на иномарках, но и на моделях отечественного производства. Причем, практически во всех комплектациях, кроме базовой. При нормальной эксплуатации они будут в исправном состоянии много лет, но для этого нужно знать, чего электрические стеклоподъемники боятся и что становится причиной их выхода из строя. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |