Покупка подержанного автомобиля это не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь каждый продавец пытается максимально завуалировать все недостатки, чтобы получить, чем побольше денег. А если автомобиль продает еще и перекупщик, то нет никакой гарантии, что вместо красивой, и на первый взгляд полностью исправной техники, можно купить «кота в мешке».
При выборе автомобиля нельзя ограничиваться лишь визуальным осмотром. Да, можно много чего увидеть, но лучше всего хотя бы раз проехаться на потенциальном будущем автомобиле, и тогда станет ясно, нужен ли он вам. Если же владелец продаваемого автомобиля отказывается предоставить такую возможность, то лучше сразу отказаться от покупки, так как от вас точно хотят что-то скрыть.
Желательно, чтобы за рулем сидели вы, а не владелец. Ведь с одной стороны нужно самому почувствовать автомобиль, а с другой — владелец подержанного автомобиля прекрасно знает все погрешности своей собственности и будет пытаться ехать так, чтобы все это не всплыло.
Для пробной поездке достаточно проехать всего несколько километров. Но, важно, чтобы на этой дистанции были повороты, спуск или подъем, а также участок, где можно разогнать автомобиль. Чем сложнее будет участок, тем больше вероятность, что автомобиль проявит все свои слабые стороны.
При трогании автомобиля с места можно проверить, как работает сцепление. Если все исправно, то автомобиль будет плавно трогаться с места. Оно должно включаться мягко, без каких-либо рывков. Когда педаль отпущена более чем на две трети, а автомобиль все равно стоит на месте, значит сцепление пробуксовывает. И скорее всего, что дело не просто в регулировке, а выжимной диск уже сильно изношен и его нужно менять.
Также, можно сразу проверить и стояночный тормоз. Нужно затянуть его на последний щелчок, и начать плавно отпускать сцепление. Если автомобиль стоит на месте, а двигатель начинает захлебываться, то значит, что со стояночным тормозом все в порядке.
Далее следует прислушаться к работе коробки передач. При движении от нее не должно исходить никаких посторонних звуков, а передачи переключаются без особых усилий. Важно проехаться на каждой передаче, чтобы убедиться, что в КПП нет износа. Если передачи самопроизвольно выключаются, то проблема заключается в синхронизаторах, а если слышен гул, то сильно изношены подшипники, а если еще и хруст, то дефект в шестернях, а такой ремонт не дешево стоит.
При движении нужно прислушаться к тому, как ведет себя подвеска. Когда при повороте слышатся щелчки, то, скорее всего, что нужно менять наружный шарнир равных угловых скоростей или опорные подшипники амортизаторов. Стук может означать износ втулок поперечного стабилизатора или же втулок амортизаторов.
При большой скорости не должно наблюдаться вибрации руля. Если же она присутствует, то это говорит о том, что нарушена балансировка колес или проблема заключается в самой рулевой рейке. Можно даже отпустить руль, ведь если рулевое управление исправно и правильно отрегулировано, то автомобиль будет ехать прямо и не уходить в сторону.
|
|||||||||||||||||
Покупка подержанного автомобиля это не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь каждый продавец пытается максимально завуалировать все недостатки, чтобы получить, чем побольше денег. А если автомобиль продает еще и перекупщик, то нет никакой гарантии, что вместо красивой, и на первый взгляд полностью исправной техники, можно купить «кота в мешке». |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |