Владельцы современных автомобилей уже не сталкиваются с таким агрегатом, как карбюратор, но, тем не менее, еще многие автолюбители ездят на моделях, где используется данная система питания.
Хотя по своей конструкции карбюратор намного проще инжекторной системы питания, но он также нуждается в периодическом уходе. Ведь чем худшего качества топлива, тем больше в нем различный примесей, который в последствии создают в карбюраторе налет. Из-за этого в дальнейшем может увеличиться уровень топлива, падать мощность, и даже может глохнуть на холостых оборотах двигатель.
Уход карбюратора всегда нужно начинать с сетчатого фильтра грубой очистки. Именно он принимает на себя все крупные частицы, которые могут быть в топливе. Вначале выкручивается топливный фильтр и тогда вынимается сеточка. Затем ее нужно промыть в чистом бензине и продуть воздухом с помощью компрессора.
Также, следует уделить внимание топливным шлангам, ведь если на них наблюдаются какие-либо повреждения, то они нуждаются в замене. В осмотре нуждается и поплавок, ведь он должен сохранять свою герметичность. Если же в нем будет маленькое отверстие и туда попадет бензин, то игла будет постоянно в открытом положении и карбюратор станет переливать бензин.
Кроме того, нужно очистить и сам игольчатый клапан, так как он сильно подвергается загрязнению, из-за чего будет неплотно прилегать к седлу. Также, игольчатый клапан может заедать, что становится причиной резкой остановки двигателя. Очищается игла также с помощью бензина и сжатого воздуха.
Больше всего загрязнений образуется в жиклерах, а так как их диаметр небольшой, то уже малейшее отложение на стенках будет ощущаться двигателем. Из-за него топливо намного хуже поступает в камеру сгорания, так что резко упадет мощность. Избавиться от такого смолянистого налета также очень просто. Лучшим средством для этого будет растворитель ржавчины, который имеет в составе фосфорную кислоту.
При использовании различных щеточек и кисточек нужно быть внимательным, чтобы они не оставляли после себя ворс. Также, нужно использовать только жесткую ветошь, которая вообще не имеет ворса. В ином случае даже мелкие ворсинки могут забить жиклеры, а прочистить их будет уже не так просто.
На дроссельной заслонке образуется нагар, который очень просто удаляется. Для этого нужно купить специальную автокосметику и обработать ей впускной воздуховод, отходящий от карбюратора. Через несколько минут нагар будет растворен и его можно убрать с помощью обычной ветоши.
Если на автомобили еще и стоит экономайзер, то и его нужно очистить. Следует осмотреть на наличие повреждений его диафрагму, а все элементы очистить с помощью бензина и ветоши.
При чистке карбюратора следует предварительно запастись всеми прокладками, так как их повторное использование нежелательно, ведь не будет достигнута необходимая герметичность.
|
|||||||||||||||||
Владельцы современных автомобилей уже не сталкиваются с таким агрегатом, как карбюратор, но, тем не менее, еще многие автолюбители ездят на моделях, где используется данная система питания. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |