Из всех деталей кузова больше всего страдает от повреждений бампер. Ведь он пластмассовый, да еще и расположен в нижней части, так, что принимает на себя удары от мелких камешков и гравия. Можно повредить бампер, и наехав на бордюр или же поймав колесом глубокую яму.
С точки функциональности бампер не имеет какого-то предназначения, ведь это исключительно элемент дизайна. Но, никто ведь не желает ездить по городу с разбитым бампером. А если это просто трещина, то лучше от нее сразу избавиться, так как она может развиваться дальше.
Менять бампер из-за какой-то трещины нет особого желания, ведь его стоимость немаленькая, хоть это и изделие из пластика. Конечно, можно обратиться в кузовной ремонт, но это также не дешевое удовольствие, тем более, что ремонт бампера можно осуществить самостоятельно.
Одним из способов является использование строительного фена, но такой вариант подойдет не каждому. Чтобы таким образом ремонтировать бампер нужно иметь опыт, ведь нагретая пластмасса не так проста в обращении и придать бамперу первоначальную форму будет нелегко.
Есть и более простой метод, для которого нужны эпоксидный клей, стеклоткань, шпатлевка по пластмассе и наждачная бумага. Для начала нужно демонтировать бампер с автомобиля и зачистить края трещины с внутренней стороны наждачной бумагой. Для этого можно взять наждачку с не сильно большой зернистостью.
После этого готовится эпоксидный клей, который смешивается из двух компонентов. Для того, чтобы он быстрее затвердел можно его немного подогреть. Далее стеклоткань пропитывается в эпоксидной смоле и накладывается на поврежденный участок. Главное не пытаться заклеить трещину или дыру в бампере цельным куском стеклоткани. Лучше, чтобы их было несколько, и они шли в нахлестку друг к другу на несколько сантиметров.
Эпоксидный клей высыхает на протяжении нескольких минут, но полное затвердевание происходит только через несколько часов. Когда стеклоткань полностью затвердела можно зачистить ее края и приступить к накладыванию шпатлевки.
Причем, ее используют для обработки с внутренней стороны, а если нужно, то и для наружной. Шпатлевка засыхает уже через 15 минут, так что уже через полчаса можно приступать к шлифовке поверхности и ее подготовке к покраске. Для крепости шпатлевки в ее состав можно добавить немного лака, ведь это позволить усилить ее против мелких ударов. Правда, в таком случае станет сложнее процесс шлифовки.
Что касается покраски, то конечно лучше всего обратиться к профессиональным малярам. Но, так как их услуги стоят не дешево, то можно попробовать и самому довести дело до конца.
Не исключен вариант самостоятельной окраски элемента, так как практически в любом автомагазине можно подобрать соответствующий код краски. Также, можно использовать цветовосстанавливающий полироль, в комплект, с которым зачастую идет восковый карандаш, предназначенный для заполнения более глубоких трещин.
|
|||||||||||||||||
Из всех деталей кузова больше всего страдает от повреждений бампер. Ведь он пластмассовый, да еще и расположен в нижней части, так, что принимает на себя удары от мелких камешков и гравия. Можно повредить бампер, и наехав на бордюр или же поймав колесом глубокую яму. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |