Чем старше автомобиль, тем со временем на его обивке появляется больше различных повреждений, которые постоянно будут раздражать водителя. Кроме того, если их не устранить, то прорывы могут расширять и все больше портить обивку. Это могут быть как порезы, так и повреждения от сигарет или животных.
Чтобы навести в салоне порядок не нужно больших финансовых затрат или обращаться к каким-то мастерам, так как все это можно сделать самостоятельно и с минимальными денежными потерями. При этом, самой главной задачей является подбор ткани, которая по фактуре и цвету сильно похожа на обивку.
Когда ткань подобрана, то остальное делается очень просто. Подготовка поврежденного участка начинается с обрезание краев, которые уже начали лохматиться. После того, как поверхность вокруг пореза ровна, ее нужно очистить и обезжирить. При этом, желательно снять обивку с сидения, так как это существенно упростит процесс ремонта.
После обезжиривание края ткани, нужно намочить ее водой и дать немного подсохнуть. Ткань не должна полностью высохнуть, а стать сжатого состояния. Пока это все происходит можно приступить и к подготовке заплаты.
Для ее изготовления ткань следует вырезать по предварительно изготовленному лекалу. Этот кусочек также нужно намочить, как и края обивки и дать ему немного подсохнуть. Когда заплатка подсохла, то ее необходимо пропитать клеем БФ-6. Можно использовать и другой клей, так как сейчас очень широкий выбор, но этот средство уже проверено многими профессионалами.
Чтобы не просто закрыть брешь в обивке, а и сделать незаметным место ремонта нужно сделать так, чтобы не было видно клея. Это не так и сложно, так как для этого нужно перед поклейкой приложить лекало к месту и обвести его мелом. Тогда будут отчетливо видны границы, за которые не нужно заступать. Если клей не буде выступать за пределы оклеенного участка на один миллиметр, то в последующем тот, кто не знает, никогда не поймет, что в этом месте проводился ремонт.
Клей должен подсохнуть на обивке и заплате, после чего вновь наносится тонкий слой клея. Лишь после этого можно начинать склейку. Такой двойное нанесение клея объясняется тем, что далее нужно пройтись в месте ремонта горячим утюгом. При высокой температуре в месте склейки происходит адгезия, так что однородные элементы клеящего состава смешаются и надежно стянут ремонтируемый участок. Для достижения данного эффекта проглаживание следует осуществлять через влажную ткань.
Если же на обивке есть простой порез, то весь процесс ремонта осуществляется таким же образом, только вместо заплаты используется лента, которая подклеивается на внутреннюю часть обивки.
Когда же нужно приклеить обивку дверей, то можно также использовать клей БФ-6 или универсальный 88 клей. Он наносится на склеиваемый участок кисточкой, после чего нужно выдержать поверхности под прессом в течении 15 минут.
|
|||||||||||||||||
Чем старше автомобиль, тем со временем на его обивке появляется больше различных повреждений, которые постоянно будут раздражать водителя. Кроме того, если их не устранить, то прорывы могут расширять и все больше портить обивку. Это могут быть как порезы, так и повреждения от сигарет или животных. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |