После нескольких лет эксплуатации на силовом агрегате образуется много грязевых и масляных отложений, которые не просто делают внешность двигателя непривлекательной, но и мешают его нормальной работе. Ведь, чем больше на двигателе грязи, тем хуже теплопроводимость металла, а значит может возникнуть перегрев двигателя.
Избежать попадания грязи на двигатель очень сложно, хотя уменьшить ее можно установив защиту картера. А если еще и текут сальники, то наружные стенки двигателя будут покрыты липкой пленкой, которая сразу же притягивает к себе грязь.
Также, очень важно очищать грязь с электрооборудования двигателя. Ведь когда на нее попадает влага, то наружная часть проводов также может стать проводимой. А это уже может привести к короткому замыканию.
Так что, учитывая все вышеперечисленное, можно понять, что двигатель нуждается в периодической мойке. Правда, делают это далеко не все автовладельцы, так как данный процесс требует особой аккуратности, ведь в ином случае могут быть негативные последствия.
Больше всего от влаги страдает электрооборудование, так что при выполнении мойки двигателя нужно сделать так, чтобы оно не намокло. Перед мойкой с автомобиля нужно снять аккумуляторную батарею, а также закрыть полиэтиленом проводку, модуль катушку и распределитель зажигания и высоковольтные провода.
Чем новее модель, тем сложнее сделать мойку двигателя, так как в современных моделях очень много электроники, так что трудно избежать попадания влаги на один из многих агрегатов. Тем не менее, добиться этого можно, ведь после мойки необходимо с помощью компрессора или даже пылесоса просушить все элементы, причем, не только электронику. Если не выполнить просушку, то при заводке может замкнуть проводка и потом нужно будет обращаться к электрику для ремонта. А металлические элементы из-за попадания влаги будут подвергнуты коррозии.
Для самой мойки лучше всего использовать специальные средства, но некоторые автолюбители применяют дизельное топливо или же мыльный раствор. В первом случае солярка позволяет отмыть очень сильные загрязнения, но потом на поверхности двигателя остается жирный налет. Соответственно, уже через некоторое время силовой агрегат опять будет нуждаться в мойке, так как к налету пристанет много пыли.
А для использования мыльного раствора нужно немного прогреть двигатель. Достаточно температуры в 40 градусов, что позволит немного расщепиться масляным пятнам на двигателе. После этого на мотор обычной тряпкой наносится мыльный раствор. По прошествии 15 минут большие загрязнения удаляются скребком. Далее нужно еще раз помыть двигатель тряпкой с мыльным раствором.
При мойке двигателя очень важно не использовать аппараты, которые создают давление. Ведь тогда вода попадает в распределитель зажигания, свечные колодцы, разъемы проводов и воздухоочиститель. Лучше всего мыть двигатель весной, ведь в зимний период дороги посыпаются различными агрессивными смесями, которые потом остаются на двигателе и разрушают металл.
|
|||||||||||||||||
После нескольких лет эксплуатации на силовом агрегате образуется много грязевых и масляных отложений, которые не просто делают внешность двигателя непривлекательной, но и мешают его нормальной работе. Ведь, чем больше на двигателе грязи, тем хуже теплопроводимость металла, а значит может возникнуть перегрев двигателя. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |