В последнее время требования по светопроницаемости стекол существенно ужесточились, так что теперь вообще нельзя тонировать передние боковые стекла. Да и к задним претензии есть, хоть их и меньше. И, когда раньше просто с затонированными стеклами было проблематично пройти технический осмотр, то сейчас за это могут даже оштрафовать.
Соответственно, уже актуальным становится вопрос об растонировке автомобиля. Как всегда, здесь есть два пути — обратиться на станцию технического обслуживания, или же самостоятельно проделать всю работу. Конечно, процесс снятия тонировочной пленки хоть и не быстрый, но все же в нем нет ничего сложного, чтобы быть вынужденным обращаться на сервис и переплачивать за это деньги.
Для того, чтобы снять со стекол тонировочную пленку нужен точно такой же набор инструментов, как и для оклейки. То есть, нужно запастись строительным или хотя бы обычным феном, острый нож или лезвие, а также моющее средство для окон или шампунь.
Начинать нужно с верхней части боковых стекол. С помощью фена нагревается пленка, причем, очень важно, чтобы температура была на уровне 50 градусов, ведь если перестараться, то пленка может расплавиться, а после этого ее будет гораздо труднее снять. Кроме того, если сильно переборщить с температурой, то может лопнуть само стекло. Чтобы этого избежать, то нужно держать фен на расстоянии в 15 сантиметров от стекла.
Таким образом, постепенно прогревая небольшие участки пленки, она будет отставать от стекла и довольно легко сдираться. Если же на некоторых участках возникнут проблемы, то следует повторить нагрев, после чего снова попытаться снять пленку.
Когда и это не помогло, то следует аккуратно использовать нож или лезвие. При снятии пленки с нижней части стекол, скорее всего, что нужно будет снять дверные карты.
Понятно, что после того, как вся пленка снята, то на стеклах все равно останется клей. В его удалении также нет ничего сложного. Нужно просто покрыть поверхность стекол специальным чистящим средством, а затем сразу же начать прогревать стекло феном. Пока оно еще теплое и клей растворился, то нужно не теряя времени стереть все обычной газетой. Конечно, сразу убрать весь клей таким способом не удастся, но через несколько таких подходов ему будет возвращено прежнее состояние.
Можно сделать это и еще быстрее, но для этого необходимо купить в автомагазине средство для смывки силикона. При его нанесении клей быстро растворяется и уже через несколько минут его можно удалять со стекла.
Труднее всего будет с задним стеклом, ведь мало того, что оно не ровной конфигурации, так еще на нем имеются тонкие нити обогрева. В таком случае его лучше вообще не трогать, так как повредить обогрев заднего стекла очень легко, а восстановить сложнее, ведь не так просто найти, где именно перебита цепь. Понятно, что использовать острые предметы категорически нельзя. Сейчас можно купить специальные средства для восстановлении цепи, но лучше этого сразу избежать, чем потом несколько часов заниматься ремонтом.
|
|||||||||||||||||
В последнее время требования по светопроницаемости стекол существенно ужесточились, так что теперь вообще нельзя тонировать передние боковые стекла. Да и к задним претензии есть, хоть их и меньше. И, когда раньше просто с затонированными стеклами было проблематично пройти технический осмотр, то сейчас за это могут даже оштрафовать. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |