Самым главным врагом любого автомобиля является коррозия. Причем, полностью обезопасить себя от нее невозможно, ведь даже если кузов оцинкован и обработан специальным покрытием, то все равно из-за камней очень легко поцарапать днище. А так как климат в большинстве регионов влажный, то и в углублениях данных царапин образуется коррозия. Даже если царапина не сильно глубокая и не дошла до металла, то так как зимой дороги посыпают технической солью, то она будет в последствии разъедать лакокрасочное покрытие, пока не доберется до металла.
Опасность коррозии заключается еще и в том, что внешне пораженным может показаться лишь небольшой участок, а на самом деле, площадь, разрушенная ржавчиной, окажется гораздо больше.
Так что, для того, чтобы не допустить разрушения кузова автомобиля нужно периодически проводить осмотр автомобиля. Специалисты советуют это делать ежемесячно, но если так часто уделять внимание автомобилю не получается, то нужно это делать хотя бы раз в сезон.
Коррозию не так просто заметить, особенно на днище автомобиля и в различных углублениях, так что для осмотра желательно использовать лампу и небольшую лупу. А сам автомобиль нужно поднять на подъемнике или загнать на эстакаду. К сожалению, большинство современных моделей среднего класса не отличаются сильно высоким качеством стали, так что в большинстве случаев при осмотре будет обнаружена коррозия.
При обнаружении даже малейшего очага коррозии нужно сразу же ее удалить и обновить лакокрасочное и антикоррозионное покрытие. Удалять коррозию можно различными способами. Если очаг ржавления обнаружен на днище, то для этого подойдет щетка по металлу или же наждачная бумага. Главное полностью избавиться от коррозии, ведь даже самое минимальное ее количество продолжит окислительный процесс и будет дальше разрушать металл.
Кроме щетки, для удаления коррозии есть и специальные химические средства. При их использовании необходимо соблюдать технику безопасности в виде очков и резиновых перчаток, так как данные средства очень агрессивны. После их использования необходимо тщательно промыть поверхность водой и протереть сухой тряпкой. В ином случае данные химсредства разрушат лакокрасочное покрытие кузова.
Многие автолюбители используют вместо преобразователей ржавчины народные средства. Например, можно обработать коррозию рыбьим жиром, а после двух часов ожидания коррозия удалится с металла намного легче. Мало того, рыбий жир создает специальную пленку, которая в последствии защищает металл.
Когда очаги коррозии обнаружены на видимых местах, то можно их устранить с помощью смоченной в керосине тряпки. Как вариант, также можно использовать специальную смесь из моторного масла и размельченного древесного угля.
После того, как коррозия удалена нужно провести профилактически работы. Обрабатываемое место нужно покрыть краской либо грунтом, а также обработать мовилем или антикоррозионным покрытием. В качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия можно использовать специальный защитный полироль или же воск.
|
|||||||||||||||||
Самым главным врагом любого автомобиля является коррозия. Причем, полностью обезопасить себя от нее невозможно, ведь даже если кузов оцинкован и обработан специальным покрытием, то все равно из-за камней очень легко поцарапать днище. А так как климат в большинстве регионов влажный, то и в углублениях данных царапин образуется коррозия. Даже если царапина не сильно глубокая и не дошла до металла, то так как зимой дороги посыпают технической солью, то она будет в последствии разъедать лакокрасочное покрытие, пока не доберется до металла. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |