Сейчас в каждом городе есть несколько шиномонтажей, но все равно есть автолюбители, которые предпочитают самостоятельно ремонтировать колеса. Да и не всегда есть возможность обратиться на шиномонтаж, ведь пробить колесо может и в дороге, за несколько километров от ближайшего сервиса.
Конечно, самым распространенным способом ремонта бескамерных шин является использование специального герметика. Но, он помогает не при всех повреждениях, а лишь тогда, когда отверстие небольшое, а также колесо пробить в районе протектора. К тому же, при огромном обилии данной продукции, не все производители предлагают действительно качественные герметики, которые позволяют загерметизировать покрышку.
К счастью, есть и другие различные средства, которые позволяют более надежно отремонтировать покрышку. В автомагазине можно купить специальные ремонтный набор, что состоит из резинового жгута, клеящего средства, шила и инструмента для подготовки отверстия к герметизации. Правда, таким набором можно воспользоваться лишь для ремонта бескамерных покрышек.
Для начала из пробитого места достается посторонний предмет, а затем с помощью инструмента зачищается отверстие в покрышке. На шило надевается жгут, что позволяет вставить последнего в место пробоя. Предварительно нужно промазать поверхность жгута клеящим составом.
Шило аккуратно вынимается, а жгут после этого должен оставаться на месте. Таким образом, отверстие закупоривается, и покрышка вновь становится герметичной.
После такого ремонта на покрышке остается два «хвостика» жгута, которые необходимо срезать. В случае, когда диаметр отверстия большой, то можно использовать два жгута. Весь процесс по времени занимает не более пятнадцати минут, а после его окончания достаточно накачать шину и можно отправляться в путь. Считается, что ремонт с помощью жгута лишь на некоторое время позволяет заделать пробой, но часто бывает, что с такой заплатой покрышка выхаживает весь срок. Особенно хорошо себя показали жгуты, поверхность которых наделена свойствами холодной вулканизации.
Если же резиновая покрышка уже снята с колеса и отверстие превышает в диаметре 6 мм, то можно воспользоваться специальными «грибками». Ножкой, которая покрыта холодной вулканизацией, он устанавливается в отверстие. А «шляпка» гриба располагается во внутренней части шины и, таким образом, не позволяет покрышке спускать воздух. Конечно, после такого ремонта все равно нужно будет обращаться в шиномонтаж, ведь покрышку нужно снова одеть на колесный диск. А после этого еще и необходимо провести балансировку колеса.
В дороге же проделать такой ремонт с помощью «грибка» практически нереально, так что остается только два предыдущих способа, где будет задействован либо ремонтный герметик, либо же набор со жгутом.
|
|||||||||||||||||
Сейчас в каждом городе есть несколько шиномонтажей, но все равно есть автолюбители, которые предпочитают самостоятельно ремонтировать колеса. Да и не всегда есть возможность обратиться на шиномонтаж, ведь пробить колесо может и в дороге, за несколько километров от ближайшего сервиса. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |