Отличить лоурайдер от обычного автомобиля очень просто, ведь у первого существенно занижена подвеска. Но, это лишь первое впечатление, ведь лоурайдинг это уже целая культура, так что такие модели имеют гораздо больше отличии и известным лишь почитателям нюансы.
В первую очередь это цвет автомобиля, который должен быть ярким или же вообще в окраске сочетается много цветов. Так как лоурайдинг пошел от мексиканцев, то зачастую аэрография включает в себя рисунки, основанные на символике ацтеков или других индейских народов. Самое интересное, что аэрография наносится не только на внешнюю поверхность кузова, но и на внутреннюю. Зачастую, рисунки есть на внутренних и наружных сторонах капота и крышки багажника.
Также, лоурайдинг не возможен без использовании в экстерьере хрома или позолоты. Конечно, из-за высокой стоимости золотое напыление используют не так часто, а вот хромирование задействовано очень обильно. Это не только ручки дверей и решетка радиатора, но также элементы подвески, выхлопные трубы, некоторые агрегаты двигателя и днище. А так как под нищем может стоять еще и неоновая подсветка, то ночью эффект будет неимоверный.
Не меньше важны в лоурайдинге и колеса. Так как движение зарождалось в 30-х годах, то тогда на автомобилях использовались еще штампованные колесные диски, украшенные декоративными колпаками. Понятно, что последние также были покрыты хромированным напылением, а также их было огромное разнообразие.
С появлением спицевых дисков они также вошли в лоурайдинг. Причем колеса от Dayton стали классикой и, теперь ассоциируются у многих именно с лоурайдингом. Такие диски состоят из огромного количества мелких спиц, и добиться точности в их изготовлении было не так просто. Многие компании пытались добиться высокого качества, но удалось это лишь инженерам из Dayton. Установить данные диски можно на любой автомобиль в независимости от конструкции ступицы. Для этого на Dayton используется универсальный фиксатор knockoff. Он также позволяет прятать гайки крепления колеса, что с виду придает ему классический вид.
Ну и какие бы не стояли на лоурайдере диски, а шины должны быть низкопрофильными. Особо ценится, если на внутреннем ободе покрышки есть белая или позолоченная полоска.
Так как лоурайдинг возник как стремление к роскоши на недорогом автомобиле, то не обошлось без изменений в салоне. Бархатом или велюром обтянуты не только кресла, но и карты дверей и передняя панель. Если владелец автомобиля состоит в каком-то клубе, то его эмблема выставляется на задней панели. Часто руль изготовлен в виде звеньев цепи и покрыт золотом.
Некоторые поклонники лоурайдинга настолько низко опускают корму автомобиля, что она цепляется за асфальт. Для того, чтобы увеличить эффект и добавить больше искр в местах трения устанавливаются магниевые накладки.
|
|||||||||||||||||
Отличить лоурайдер от обычного автомобиля очень просто, ведь у первого существенно занижена подвеска. Но, это лишь первое впечатление, ведь лоурайдинг это уже целая культура, так что такие модели имеют гораздо больше отличии и известным лишь почитателям нюансы. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |