В связи с тем, что лоурайдинг возник давно и развивается уже на протяжении нескольких десятилетий, то в данном движении возникло несколько различных движений. И хотя, в таких автомобилях есть много общего, но и отличий можно найти не меньше.
Традиционные (OG Traditional) лоурайдеры отличаются отсутствием гидравлики и не самой яркой отделкой интерьера. Внешне такие автомобили не сильно выделяются и являются самыми скромными представителями данного движения в тюнинге.
Классические лоурайдеры, известные, как Classics уже обладают гидравлической подвеской, так что подходя для езды, как по ровным городским дорогам, так и для поездок за город. Самым ярким представителем направления Classics есть Chevrolet Impala, выпущенная с 1958 по 1965 год. Связано это с не только с ярким внешним видом и практичной конструкцией, но и особым ореолом. У многих Chevrolet Impala ассоциируется как бандитский автомобиль, так как в багажнике спокойно можно разместить человека. Зачастую в классические лоурайдеры представляют собой заднеприводные автомобили 60-80 годов, а модели с передним приводом встречаются крайне редко.
Еще одним направления стал Bombs. Так называемые «бомбы» это автомобили еще 30-х годов, в честь дизайна которых и назвали данное направление. Владельцы таких моделей стремятся вернуть им внешность, свойственную тому времени. Например, занижается линия крыши, появляются выносные фонари, различные козырьки и не утопленные дверные ручки.
Часто вообще избавляются от бамперов, а выхлопные трубы выводятся по бокам автомобиля. Как и в предыдущем направлении особой популярность также пользуются модели марки Chevrolet - Fleetline или Fleetmaster.
Название Euro уже говорит само за себя, так что понятно, что данное направление лоурайдинга касается в основном моделей европейского производства. Также, в данный стиль входят японские автомобили и лоурайдеры
псевдоамериканского производства — Acura, Infinity, Lexus и другие. Кроме того, что используются совершенно другой тип автомобилей, это направление еще и предусматривает тюнинг двигателя или трансмиссии. А подвеска хоть и понижается, но на автомобилях устанавливают колесные диски с большим диаметром.
Так как лоурайдинг затронул и джипы с небольшими грузовиками, то появилось направление Minitrucks. В таком стиле есть много отличий, который связаны с переплетением лоурайдинга с грузовой культурой. Понятно, что свои внедорожные характеристики представители Minitrucks теряют.
Есть и такие любители лоурайдинга, которые превращают свой автомобиль в трансформер. Данное направление получило такое же название Transformers. Гидравлику используют не только для подвески, но и для крышки багажника, капота и даже дверей. Причем, капот могут разрезать вдоль, сделав из него створки, как у шкафа. Такие автомобили предназначены больше для специальных показов своих возможностей, а не для повседневной эксплуатации. Довольно часто они вообще не могут ездить из-за сложной гидравлической конструкции, так как придется пожертвовать некоторыми другими агрегатами.
Несколько особняком стоит стиль Resto cal, который касается исключительно автомобилей Volkswagen Käfer. Причем, почитатели этого направления признают лишь версию с воздушным охлаждением двигателя.
|
|||||||||||||||||
В связи с тем, что лоурайдинг возник давно и развивается уже на протяжении нескольких десятилетий, то в данном движении возникло несколько различных движений. И хотя, в таких автомобилях есть много общего, но и отличий можно найти не меньше. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |