Известно, что автомобили лоурайдеры имеют гидравлическое управление подвеской, что позволяет снижать дорожный просвет. Если это классический лоурайдер, то гидравлика устанавливается только на заднюю подвеску. Она состоит из электронасоса, качающего жидкость, цилиндра, регулирующего клиренс, а также большого количества трубопроводов.
Для того, чтобы сам процесс изменения дорожного процесса осуществлялся плавно, то в систему устанавливают гидроаккумуляторы. Они делают подъем и опускание не таким резким, улучшают плавность хода и гарантируют высокий комфорт.
Чтобы вся эта система работала, на автомобиль устанавливают дополнительные аккумуляторные батареи, так как емкости штатной не будет хватать и она быстро разрядится.
Так как лоурайдинг имеет много направлений, то и есть различные гидросистемы. Например, на модели используют два гидроцилиндра, по одному на мост. Такая гидравлика стоит на лоурайдерах, получивших название Hopper. В переводе это означает «прыжок» и ведь действительно такие автомобили способны подпрыгивать на одном месте.
Оба цилиндра срабатывают одновременно, причем с большим ускорением, из-за чего автомобиль подлетает в воздух. Любители этого спорта устраивают специальные соревнования, где авторитетное жюри определяет победителя. Одним из рекордсменов стал лоурайдер, который смог подпрыгнуть на высоту 90 сантиметров.
Более сложной разновидностью гидравлической системы является лоурайдер Dancer. Автомобиль действительно умеет танцевать, так как на каждое колесо определен свой цилиндр. Гидравлика называется Back-Front-Side-2-Side, а управление автомобилем проводится не внутри, а выводится на специальный пульт. Таким образом, водитель стоит рядом и с помощью кнопок заставляет свой автомобиль плясать.
Управлять таким лоурейдером не просто, ведь пульт имеет от 16 до 24 тумблеров. Зато это увеличивается возможности автомобиля. Также, на модели с такой гидравликой можно вывесить одно колесо, а также поставить автомобиль на дыбы. В последнее время многие автотюнеры стали использовать наряду с гидравликой и пневматическую систему. Принцип ее действия аналогичен, только что вместо жидкости используется сжатый воздух. Такая система включает в себя компрессор, пневмоподушки, цилиндры, ресивер и клапана. В зависимости от того, будет ли лоурайдер просто ездить, прыгать или танцевать также зависит количество данного оборудования.
Если главной задачей будет просто поездка по городу на уникальном автомобиле, то пневматика подойдет даже лучше, нежели гидравлика. Она обеспечивает гораздо больший комфорт благодаря своей мягкости.
Такие качества пневматики привели к тому, что ее используют и некоторые автомобильные производители. Например, некоторые автобусы за счет пневматики могут изменять дорожный просвет, что упрощает посадку пассажиров.
|
|||||||||||||||||
Известно, что автомобили лоурайдеры имеют гидравлическое управление подвеской, что позволяет снижать дорожный просвет. Если это классический лоурайдер, то гидравлика устанавливается только на заднюю подвеску. Она состоит из электронасоса, качающего жидкость, цилиндра, регулирующего клиренс, а также большого количества трубопроводов. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |