Около двадцати лет назад в автомобильном тюнинге появилось такое понятие, как рэт-лук, которое до сих пор не пришло на просторы отечественных дорог. Основным принципом этого стиля есть возвращение к жизни автомобиля, который уже давно не ездил или вообще пребывал на свалке.
При этом, полностью восстанавливается вся техническая часть, а вот внешность остается в первозданном виде. И не важно, кузов просто припал пылью в гараже, выгорела ли краска на солнце или кузов вообще полностью ржавый. Если кузов и нуждается в каком то ремонте, то может быть произведено восстановление тех частей, которые не видны. Причем, даже следы такого ремонты пытаются максимально скрыть, чтобы автомобиль выглядел таким, каким его выпустили много лет назад.
Классические представители рэт-лука представляют собой потертые или ржавые автомобили, которые имеют отличную техническую составляющую. Такие модели впервые появлялись еще в начале 30-х годов, причем среди автогонщиков. Они так делали, чтобы усыпить бдительность соперника, когда за невзрачным кузовом прятался мощный двигатель и новая трансмиссия. А в направление тюнинга рэт-лук превратился уже в конце 80-х и его основателем можно считать Джима Якобса
В 1987 году в его мастерской был собран автомобиль на основе Форд А, которого нашли на заднем дворе гаража. Сам кузов был 1928 года выпуска, а рама — 1932. Коробку поставили также от Форда, а двигатель от Шевроле. С кузовом не проводили никаких работ, как и с салоном.
На таком автомобиле Джим Якобс отправился на выставку и прямо на ней начал кисточкой красить свое творение. Конечно, такая модель привлекла много внимания, но самое главное, что это показало отсутствие необходимости больших финансовых затрат для создания быстрого автомобиля.
После этого многие автолюбители достали с закромов старые дедушкины автомобили и начали их реставрировать. Но, из таких моделей не делали классическое ретро с полным обновлением, а оставляли внешность как она есть.
К сожалению, данный стиль с тюнинге прижился не во всех странах. Связано это с тем, что многие владельцы допотопной техники не проводят никаких обновлений, ездят на разваливающемся автомобиле и называют это рэт-лук. На самом деле это далеко не так, ведь как бы не выглядел рэт-лук, он всегда будет исправен. Кроме того, дизайнеры пытаются и здесь задать определенный стиль, а не просто сделать автомобиль развалюхой и превратить его в урода.
Кроме того, много кто просто не понимает этот стиль, ведь с первого взгляда может показаться, что водитель просто не следит за своим автомобилем. Особенно такое мнение возникает, когда на дороге встречается ржавые Жигули или другой представитель советского автопрома.
Другое дело, когда это дорогой изначально автомобиль высокого класса, на котором провели искусственное старение в виде потертостей или ржавчины. Но, таким мало кто занимается в виду высокой стоимости такой модели, да и не всегда это выглядит эффектно. А так как такая модель подгоняется под рэт-лук искуственно, то это обойдется в финансовые затраты.
|
|||||||||||||||||
Около двадцати лет назад в автомобильном тюнинге появилось такое понятие, как рэт-лук, которое до сих пор не пришло на просторы отечественных дорог. Основным принципом этого стиля есть возвращение к жизни автомобиля, который уже давно не ездил или вообще пребывал на свалке. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |