Казалось бы, что использование подержанных шин уже ушло вместе с 90-ми годами, но наступивший несколько лет назад кризис внес свои коррективы, так что некоторые автовладельцы вернулись к уже несколько позабытой практике. Обусловлено это лишь тем, что такие покрышки стоят значительно дешевле, нежели новые. При этом, срок их эксплуатации допустимый, хотя и значительно меньший, чем у новой резины.
А так как практика покупки подержанных шин уже слегка подзабыта, то нужно наверстывать упущенное, так как можно купить некачественную резину. Это будут не только выброшенные на ветер деньги, но и может сослужить злую шутку в плане безопасности.
Поэтому, несмотря от того, у кого покупаете шины, у хороших знакомых или же через объявление в интернете, необходимо тщательно их осмотреть. В первую очередь следует заглянуть в середину покрышки на наличие заплаток. Если их больше, чем три, то от такой покупке лучше отказаться, ведь нет гарантии, что в последующем такая шина станет пропускать воздух.
Когда заплатки очень большие также следует насторожиться, ведь они могут закрывать крупные отверстия. При создании давления такая заплатка может не выдержать и прорваться.
Если были обнаружены повреждения не только в зоне протектора, но и на боковой поверхности, то лучше не покупать такие покрышки. Боковые порезы очень проблематично загерметизировать, из-за чего в будущем придется постоянно следить за давлением в шине.
Не менее опасными являются микротрещины, но определить их не так просто. Для этого есть специальный прибор. Их опасность заключается в том, что они не видны, но на большой скорости могут спровоцировать прорыв покрышки, а это уже чревато большими последствиями, ведь автомобиль станет неуправляемым.
У всего есть свой срок годности и шины не стали тому исключением. Известно, что резиновые изделия очень чувствительны к низкой температуре и повышенной влажности, так что даже если шины будут храниться по всем правилам и нормам, то их не желательно их использовать более пяти лет. Конечно, некоторые автолюбители на это не сильно обращают внимание, но их эксплуатация свыше указанного срока допустима лишь тогда, если автомобиль будет ездить на небольшой скорости.
Если на поверхности шины обнаружено много трещин, то это говорит о неправильном хранении, что еще больше сокращает срок их эксплуатации. Такие покрышки совсем непригодны для использования, ведь в любой момент могут создать аварийную ситуацию.
Даже если внешний осмотр не показал никаких серьезных отклонений, то еще нужно убедиться, нет ли у шин биения. Конечно, это можно проверить лишь при балансировке. Если обнаружена вибрация, то она станет причиной биения, а это приведет к быстрому разрушению элементов рулевого управления и подвески.
Так что, при покупке подержанных покрышек лучше заблаговременно обговорить все нюансы и возможность их возврата при обнаружении биения. Ну, а лучше всего все же воздержаться от такой покупки и подобрать новую резину, ведь от этого зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров.
|
|||||||||||||||||
Казалось бы, что использование подержанных шин уже ушло вместе с 90-ми годами, но наступивший несколько лет назад кризис внес свои коррективы, так что некоторые автовладельцы вернулись к уже несколько позабытой практике. Обусловлено это лишь тем, что такие покрышки стоят значительно дешевле, нежели новые. При этом, срок их эксплуатации допустимый, хотя и значительно меньший, чем у новой резины. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |