Тюнинг понятие сильно широкое и зачастую дорогое, поэтому многие хотят преобразить внешность своего автомобиля с минимальными изменениями в конструкции и еще меньшими финансовыми затратами. Одним из самых простых способов будет установка других дисков, что практикуют не только любители, но и профессиональные ателье по тюнингу.
Достаточно заменить штампованные диски на легкосплавные, даже с самым простым рисунком и автомобиль сразу же преобразится. Остается лишь выбрать, какие именно диски выбрать, причем речь идет не столько о рисунки, хотя и он имеет значение, а о способе производства дисков.
Например, многие специалисты по тюнингу активно продвигают кованые диски, считая, что это идеальный вариант. Спорить с ними не так просто, ведь действительно такие колесные диски обладают массой преимуществ.
Кованые диски обладают небольшим весом, что снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это уменьшает сопротивление качению, а значит улучшает динамические показатели на разгоне, а также приводит к хоть и небольшому, но все же сокращению расхода топлива. Конечно, если это автомобиль с не сильно мощным двигателем, то эффект с улучшенным разгоном и повышением скорости не так сильно почувствуется, но это не значит, что его нет.
Производятся кованые диски способом горячей штамповки. Метод немного похож на обычную штамповку, но использование высокой температуры значительно повышает прочность металла, приближая свойства структуры к ковке.
Такие диски действительно можно назвать идеальным вариантом, ведь в отличии от литых они имеют не только большую прочность, но и улучшенную пластичность. Таким образом, кованый диск гораздо лучше противостоит ударным нагрузкам, которые нередко случаются на плохих дорогах. Если попасть колесом в глубокую яму, то значительно меньше вероятность, что диск лопнет. Кованый диск просто может погнуться, а вот литой с большой вероятностью просто расколется на несколько кусков. Можно представить, что случится с автомобилем, если такое произойдет с диском на большой скорости.
Получается, что тем, кто стремится ездить на максимально возможной скорости использование кованых дисков еще и позволит гарантировать минимальную безопасность.
С помощью горячей штамповки можно сделать диск практически с любым рисунком, так что выбор продукции по внешнему виду поразит своим разнообразием и широтой выбора. При этом, такие диски требует меньшего количества металла, из-за чего они выглядят намного изящнее.
При всех явных преимуществах, есть у кованых дисков всего один недостаток. Это их высокая стоимость, существенно превышающая цену на обычное литье. Если кованые диски российского производства, то комплект потянет в лучшем случае на шесть тысяч рублей. А иностранные производители предлагают свои варианты по значительно большей цене.
Связана такая высокая стоимость с технологией производства кованых дисков, ведь при их изготовлении до 50% металла идет в отходы, которые потом проблематично вторично использовать. Именно поэтому их производители хотят компенсировать потери металла стоимостью самой продукции.
|
|||||||||||||||||
Тюнинг понятие сильно широкое и зачастую дорогое, поэтому многие хотят преобразить внешность своего автомобиля с минимальными изменениями в конструкции и еще меньшими финансовыми затратами. Одним из самых простых способов будет установка других дисков, что практикуют не только любители, но и профессиональные ателье по тюнингу. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |