В последние годы все больше автомобилей можно увидеть обутых в низкопрофильную резину. В большинстве случаев это намного красивее, особенно, если на автомобиле еще стоят и литые диски. Но, возникает вопрос, почему же в качестве штатных не используют низкопрофильные покрышки, а устанавливают обычную стандартную резину.
С одной стороны это связано с тем, что стоимость низкопрофильной резины значительно выше, поэтому многие изготовители автомобилей ставят ее лишь на те автомобили, которые действительно в ней нуждаются. Само появление низкопрофильной резины связано с тем, что в последние годы существенно возросла скорость автомобилей. А такие покрышки обладают более широким пятном контракта, что обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой. Соответственно, автомобиль с низкопрофильной резиной лучше держит трассу, устойчивее в поворотах, намного быстрее ускоряется, а также быстрее тормозит.
Из-за того, что в колесной арке ограниченное пространство, это не позволяет устанавливать колеса с увеличенным диаметром. Из-за этого возникнет недостаток воздуха, что приведет к худшему охлаждению шины и очищению от мелких частиц грязи. Именно поэтому и была разработана низкопрофильная резина, позволяющая улучшить показания колеса, без увеличения его диаметра.
В отличии от стандартных, низкопрофильные покрышки имеют более высокий низкий индекс скорости. Он может составлять 210 или 240 км/час, а в особых версия быть еще выше. А стандартные шины имеют индекс скорости 185 км/час.
Преимущества низкопрофильных покрышек понятны. Они рассчитаны на спортивный стиль езды, так что позволяют более уверенно чувствовать себя за рулем в независимости от скорости и сложности трассы.
Но, есть у такой резины и свои недостатки, так что перед тем, как устанавливать их на свой автомобиль лучше подумать. В первую очередь, существенно ухудшится комфорт езды, ведь они представляют собой намного худший демпфер, чем стандартные. К тому же, это не только влияет на комфорт езды, но и на подвеску, ведь она подвергается гораздо большим нагрузкам. А значит и срок службы ее будет меньше, так что придется почаще заезжать на автосервис.
В связи с улучшенным сцеплением с дорогой увеличивается шум колес. Причем, уровень шума может возрасти в несколько раз, а не всем это будет по душе. А если на автомобиле еще и нет усилителя руля, то к шуму добавится еще и сложность маневрирования, так как повернуть руль станет тяжелее.
Срок службы низкопрофильных покрышек гораздо меньше, так как они быстрее стираются. Но, хуже всего, что на плохих дорогах такие колеса вообще очень мало эксплуатируются. Срок жизни низкопрофильной резины очень мал, ведь можно словить даже не глубокую яму, а это уже приведет к ее повреждению. Кроме того, что может лопнуть сама покрышка, это еще и закончится погнутым диском.
Так что, перед тем как решиться на покупку более дорогой низкопрофильной резины стоит проанализировать в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, и в каком скоростном режиме вы предпочитаете ездить.
|
|||||||||||||||||
В последние годы все больше автомобилей можно увидеть обутых в низкопрофильную резину. В большинстве случаев это намного красивее, особенно, если на автомобиле еще стоят и литые диски. Но, возникает вопрос, почему же в качестве штатных не используют низкопрофильные покрышки, а устанавливают обычную стандартную резину. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |