Наверное, у многих желающий купить новый автомобиль возникает вопрос, а почему большинство автомобильных производителей в открытую пренебрегают российским рынком и практически не поставляют автомобилей с дизельными двигателями. Ведь новые автомобили в России продаются хорошо, но вот найти желаемый дизель не так просто, так что многие уже привозят со стран Европы подержанные модели с дизельными моторами.
Стремление купить такой автомобиль понятно, ведь дизельный двигатель обладает гораздо большим КПД и намного экономичнее. Но вот почему же иностранные автопроизводители этим не пользуются?
А ответ очень прост и заключается он в качестве отечественного топлива. А оно далеко не на самом высоком уровне, ведь мало того, что и так его производители не всегда соблюдают все необходимые правила технологии, так и заправщики часто вносят в его состав свои собственные коррективы.
После заправки некачественным дизельным топливом сразу ухудшается работа двигателя. Резко падает тяга, ухудшаются динамические показатели или плавают обороты. Также, могут возникнуть трудности при запуске, а с выхлопной трубы будет валить сизый дым. Все это возникает по той простой причине, что в дизельном топливе недостаточное цетановое число.
Конечно, он не столь важно, как октановое для бензинового, ведь даже на плохом топливе двигатель будет работать, но нормальной такую работу будет сложно назвать. Особенно все данные показатели ухудшатся, когда в баке уже совсем мало дизельного топлива.
В таком случае выхода из ситуации два — постоянно ездить на полном баке, что не так просто, или же использовать различные присадки для повышения цетанового числа.
Для этого сейчас в продаже можно найти специальное средство цетан-корректор. Оно действительно существенно помогает улучшить показатели дизельного топлива и сводит все выше описанные последствия к минимуму. Заливать в бак его нужно перед каждой заправкой. Особенно это касается при эксплуатации в холодную пору, ведь цетан-корректор должен смешиваться только с теплым дизельным топливом, а иначе эффекта не будет.
Конечно, стоимость цетан-корректора не маленькая, ведь флакона ценой около шестисот рублей хватит только на четыре полных заправки. Учитывая то, что дизельное топливо и так дорожает практически с каждым днем, то эксплуатация автомобиля получается еще больше дорогой. Но, с другой стороны, всем известно, что топливная аппаратура дизельного двигатель очень чутка к качеству топлива. При длительном использовании недобросовестной соляры форсунки или насос высокого давления могут выйти из строя, а ведь их стоимость очень большая.
Так что лучше не экономить на малом, чтобы потом не пришлось долго и упорно искать деньги на ремонт топливной системы. Также, можно купить не только цетан-корректор, но и такую косметику, где кроме повышения цетанового числа есть еще и другие присадки, позволяющие очистить топливу и обладающую свойствами антигеля.
|
|||||||||||||||||
Наверное, у многих желающий купить новый автомобиль возникает вопрос, а почему большинство автомобильных производителей в открытую пренебрегают российским рынком и практически не поставляют автомобилей с дизельными двигателями. Ведь новые автомобили в России продаются хорошо, но вот найти желаемый дизель не так просто, так что многие уже привозят со стран Европы подержанные модели с дизельными моторами. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |