Даже те, кто не имеет особого отношения к автомобильной промышленности, знают, что самый известный и массовый салон происходит в Женеве. Ведь это не просто банальная выставка автомобилей, а шоу, в котором можно увидеть тенденции развития всей промышленности. Именно на Женевском автосалоне становится ясно, какой вектор в развитии выбрала та или иная компания и чего ожидать покупателям в ближайшие год-два.
Уже 83-й международный автосалоне в Женеве не стал тому исключением, ведь на нем представили, как практически готовые к серийному выпуску автомобили, так и концептуальные версии, которые пока созданы только для демонстрации особых технических решений и для того, чтобы изучить, какая будет на них реакция публики. Конечно, уже прошел автосалон в Детройте и еще будет выставка в Париже, но все равно, самое лучшее представлено именно в Женеве.
Точной статистики нет, но по предварительным подсчетам этой весной в Женеве представлены 130 европейских и 65 мировых премьер. Конечно, в шести павильонах разместилось много автомобилей, но среди них были и такие, где либо проведет неглубокий рестайлинг, либо появилась новая версия двигателя Понятно, что особого интереса они не представляют. Но, среди них были представлены модели, который посетители видели впервые.
Например, немецкий концерн кроме всяких тюнингованных версий представил еще и сверхэкономичный автомобиль Volkswagen XL1. Его создатели заявляют, что расход топлива модели составит только 0,9 литра на сотню, и что она уже практически готова к серийному производству. Такой нереальной экономичности немецкая компания добилась за счет облегченного кузова (795 кг) из пластика и углеволокна, а также за счет низкого коэффициента расхода воздуха и дизельного двигателя на 0,8 литра.
А Suzuki представил новое поколение кроссовера SX4. Ранее все думали, что концептуальная модель S-Cross расширит модельный ряд японского бренда, но это оказалась замена для уже существующей модели. Японцы пока не рассказали каких-либо подробностей о новинке, но уже явно видно, что кроссовер существенно вырос в габаритах. Из технических составляющих лишь известно, что на автомобиле используют бензиновый или дизельный двигатель объемом 1,6 литра, и будет использован полный привод нового поколения.
Состоялся в Женеве дебют абсолютно новой автомобильной марки Qoros. Это совместное детище израильского концерна и китайской компании Chery. Так как китайцам собственными силами не удалось завоевать расположенность европейского рынка, то они решили пойти иным путем. В Женеву Qoros привез две модели — седан гольф-класса и кроссовер. При создании автомобилей компания использовала не только комплектующие самых надежных производителей, но и привлекла к проекту опытных конструкторов, ранее работавших в европейских компаниях.
Но, все же наверное самой ожидаемой премьерой стала Alfa Romeo 4C. Итальянцы уже давно начали рассказывать об этой модели, подогревая к ней интерес. И он действительно высок, ведь Alfa Romeo 4C это среднемоторное купе с задним приводом. Классика спорткаров, которую уже казалось перестали выпускать. Но, это так казалось, а руководство Alfa Romeo думает иначе.
|
|||||||||||||||||
Даже те, кто не имеет особого отношения к автомобильной промышленности, знают, что самый известный и массовый салон происходит в Женеве. Ведь это не просто банальная выставка автомобилей, а шоу, в котором можно увидеть тенденции развития всей промышленности. Именно на Женевском автосалоне становится ясно, какой вектор в развитии выбрала та или иная компания и чего ожидать покупателям в ближайшие год-два. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |