После того, как все подготовительные работы завершены можно приступать к покраске автомобиля. Для этого нужно выбрать помещение, в котором нет пыли и оно максимально закрыто от окружающей среды.
Также, должна быть продумана вентиляция, для чего можно использовать обычный компрессор. Его нужно устанавливать за пределами гаража, который может выступать в виде покрасочной камеры. К тому же, в нем должна быть хоть какая-то вытяжка, куда будут уходить пары краски.
При поборе краски нужно обращаться к специалистам, но не всегда заводской номер краски будет полезен. Если автомобиль в эксплуатации уже несколько лет, то вполне вероятно, что краска и лак слегка выгорели. Даже если на подборе краски смешают такую, что соответствует заводскому номеру, то вполне вероятно, что окрашенное место будет сильно отличаться от первоначального. Поэтому лучше кроме номера краски еще и снять лючок бензобака. Это позволит точно убедиться, что краска действительно попадет в тон.
Эмаль с растворителем нужно разводить постепенно, пока не образуется необходимая консистенция. Проверить ее можно по скорости падения капли. Если частота падения составляет примерно 3-4 капли в секунду, то можно приступать к покраске. Перед тем, как заливать краску в пистолет нужно ее процедить через сетчатый конусный фильтр, чтобы избавиться от возможных комочков. Если такого фильтра нет, то можно даже использовать обычный капроновый чулок.
Давление в покрасочном пистолете должно быть в предела 2,5-3 бара, а расстояния от сопла к окрашиваемой поверхности примерно 15-25 сантиметров. Краска наносится равномерными плавными движениями, а начинать нужно с крыши, если это полная окраска кузова. Если же локальная, то краску нужно ложить с верхней точки элемента кузова.
Обычно покраска осуществляется в 3-4 слоя. После первого слоя не нужно опасаться, что краска не попала в тон, так как оттенок станет вырисовываться лишь после второго. В зависимости от температуры в помещение отличается и временной промежуток между наложением слоев. В среднем он составляет 15 минут, но если прохладно, то может быть и больше.
Полное высыхание краски при температуре около 20 градусов произойдет только через сутки-полтора. Необходимо, чтобы все это время автомобиль находился в закрытом помещении. Нельзя оставлять его на улице, так как пока краска будет высыхать на поверхности кузова могут возникнуть различные дефекты в виде песчинок, листьев деревьев или же же обычного вздутия.
Даже если в гараже хорошая вентиляция, все равно не стоит пренебрегать техникой безопасности. Во время покраски необходимо использовать распиратор, а также категорически запрещается курить. При сильно большой концентрации краски в воздухе может произойти воспламенение.
Если нет опыта с покраской автомобиля, то лучше потренироваться на ненужном железе, а не сразу приступать к кузову.
|
|||||||||||||||||
После того, как все подготовительные работы завершены можно приступать к покраске автомобиля. Для этого нужно выбрать помещение, в котором нет пыли и оно максимально закрыто от окружающей среды. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |