Из всех типов автомобильных кузовов больше всего привлекает внимание кабриолет. Причем, несмотря на его не сильно большую практичность, в сравнении с остальными, очень многие хотели бы себе купить такой автомобиль, если бы не его завышенная стоимость. Но, тем, кто все же решился на покупку кабриолета нужно знать определенные особенности, как в выборе такого автомобиля, так и его обслуживании.
Например, так как цена на новый кабриолет всегда большая, какого бы класса не был автомобиль, то многие останавливаются на покупки уже не новой модели. Если финансовые возможности не превышают 10 тысяч долларов, то можно рассмотреть такие варианты, как Opel Astra или Renault 19. Правда, если немецкого кабриолета можно найти еще десятилетней давности, то французский уже будет возрасти около двадцати лет. Причем, у обеих вариантов пробег будет несколько сотен тысяч километров. А сильно большой возраст может стать того, что крыша будет не герметичной и это почувствуется в первый же дождь.
В сегменте до 20 тысяч долларов уже можно подобрать более надежный вариант. Это может быть Opel Astra Twin Top, французы Peugeot 206CC и Peugeot 307CC или BMW Z3. Самое интересное, что на рынке б/у автомобилей такие кабриолеты можно купить в полтора раза дешевле, чем новые, хотя им всего несколько лет и они в хорошем состоянии. Если же решено покупать исключительно новый кабриолет, то нужно заранее обратиться в салон, так как это очень эксклюзивный автомобиль и чаще всего он доставляется только под заказчика. Бывает, что модель уже находится на складе, но тогда лучше поинтересоваться годом ее выпуска, ведь кабриолет может простоять на площадке даже несколько лет, пока на него найдется покупатель.
При выборе кабриолета можно столкнуться с дилеммой – жесткий или мягкий верх. У каждого есть сои преимущества, ведь крыша из ткани намного легче, а также они занимает мало места в сложенном состоянии. Но, недостатком такой крыши может стать плохая тепло и звукоизоляция. Конечно, в новых автомобилях производители избежали этого, используя более качественные технологии, но в старые кабриолеты не всегда подойдут для эксплуатации в суровые морозы.
Жесткий верх в плане эксплуатации намного практичнее, ведь он становится почти полноценной крышей. Но, недостатки такого верха в его тяжелом весе, ведь мало того, что он металлический, так в крыше еще есть много рычагов, которые ее складывают и раскладывают. Еще один существенный недостаток это невместительный багажник, так как примерно половина его пространства отводится на место для сложенного жесткого верха.
Что касается обслуживание, кабриолета, то оно не сильно отличается от того, какое применяется для обычного автомобиля. Просто нужно периодически, хотя бы раза четыре в год смазывать все механизмы складывания крыши. На зиму необходимо смазывать силиконовым спреем резиновые уплотнители. Также, нужно раз в сезон мыть крышу, а высыхать она должна в разложенном положении, чтобы на ней не оставалось воды, которая может привести к коррозии жесткого верха и гниению мягкого.
В плане безопасности кабриолет не сильно уступает другим кузовам. Рама таких моделей и стойки ветрового стекла более усиленны, чтобы компенсировать отсутствие крыши. А для защиты от опрокидывания за задним сидением расположены специальные дуги. Сейчас их делают выдвижными, причем срабатывают они всего за доли секунды.
|
|||||||||||||||||
Из всех типов автомобильных кузовов больше всего привлекает внимание кабриолет. Причем, несмотря на его не сильно большую практичность, в сравнении с остальными, очень многие хотели бы себе купить такой автомобиль, если бы не его завышенная стоимость. Но, тем, кто все же решился на покупку кабриолета нужно знать определенные особенности, как в выборе такого автомобиля, так и его обслуживании. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |