Скоро начнется лето, а значит, станет жарко и в салоне автомобиля не так просто будет не так просто высидеть. Конечно, тем, у кого автомобиль оснащен кондиционером воздуха повезло больше, но часто случается ситуация, что данное устройство внезапно перестает работать. Внезапность вся заключается в том, что начиная с осени никто кондиционером не пользуется, а когда пришло время его включать, то из дефлектора воздуха вместо холодного воздуха идет теплый.
Конечно, тем, кто не хочет заниматься автомобилем самостоятельно, проще обратиться на сервис. Но, только диагностика кондиционера стоит не дешево, а если еще и нужно заправлять кондиционер, то такое обращение на сервис может обернуться существенными финансовыми растратами.
Тем более, что можно и самому осмотреть кондиционер и если нужно заправить. Для начала следует убедиться, что система полностью герметична. Конечно, изначально она такой является, но, постепенно разгерметизация может произойти от сильной вибрации. К тому же, в некоторых моделях алюминиевые трубки системы кондиционерования могут находиться вблизи ремня генератора, который в дальнейшем может просто их перетереть.
Если на трубках кондиционера видны масляные пятна, то значит, что система разгерметизирована. Очень часто фреон окрашивают в яркие флюоресцентные цвета, так что найти, где именно система не герметична довольно просто. Уже после того, как все снова исправно и герметично можно приступать к ремонту.
Купить баллон с фреоном можно практически в любом автомагазине, но только нужно знать какой именно. Дело в том, что до 1995 года на всех автомобилях использовался не экологичный фреон, а дальше стали выпускать фреон, который уже не имел в своем составе вредных для окружающей среды веществ.
Так что, если у вас автомобиль до 1995 года выпуска, то нужно покупать фреон марки CFC-12, а если после 1995 года, то R-134а. Это очень важно, так как обе марки имеют совершенно различный состав и между собой не смешиваются.
После того, как баллон с фреоном уже есть, необходимо также купить специальное оборудование для ручной закачки. Весь принцип заправки кондиционера довольно прост. Необходимо найти отверстие с низким давлением и присоединить к нему оборудование. Желательно перед этим его протереть, чтобы в систему не попала грязь.
Когда все подключено, то автомобиль ставится на ручной тормоз и нейтральную передачу и заводится двигатель. После этого нужно просто сидеть за рулем и периодически жать на педаль газа, а фреон сам будет поступать в кондиционер. Очень важно не перестараться, ведь избыток фреона это также вредно, как и его нехватка. После того, как заправка завершена нужно отсоединить баллон с фреоном и закрыть вентиль на отверстии низкого давления.
Вполне вероятно, что через несколько дней воздух станет менее холодным. Если это так, то значит, в системе все равно есть утечка фреона, так что лучше обратиться к специалистам, у которых есть оборудование для проверки.
|
|||||||||||||||||
Скоро начнется лето, а значит, станет жарко и в салоне автомобиля не так просто будет не так просто высидеть. Конечно, тем, у кого автомобиль оснащен кондиционером воздуха повезло больше, но часто случается ситуация, что данное устройство внезапно перестает работать. Внезапность вся заключается в том, что начиная с осени никто кондиционером не пользуется, а когда пришло время его включать, то из дефлектора воздуха вместо холодного воздуха идет теплый. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |