Во время эксплуатации больше всего среди деталей кузова автомобиля страдают арки колес. Они постоянно подвергаются как механическим, так и химическим воздействиям. Из-под колес могут лететь камни, щебень, песок и грязь, а в зимний период на них особенно попадает смесь снега и технической соли, которой посыпают дороги. Понятно, что раз колесные арки подвергаются таким негативным, то их нужно лучше всего защищать.
Для этого есть подкрылки, которые устанавливаются в проем колесной арки. Если раньше, еще в советские времена автомобилисты использовали подкрылки из алюминия или оцинкованного железа, то сейчас они исключительно пластиковые. Это намного лучше, ведь они дешевле в изготовлении и ничем не хуже по своим характеристикам. Кроме того, в случае, когда подкрылок заламывается и попадает под колесо, то он просто ломается, что гораздо лучше в плане безопасности.
Пластиковые подкрылки хорошо переносят удары от камней и совершенно не боятся химических препаратов, которые используют дорожные службы. Единственное, что пагубно влияет на пластиковые подкрылки это ультрафиолет. Так что, от покупки подкрылков, которые хранятся на солнце, лучше отказаться.
Подкрылки могут быть цельными и разрезными. Это зависит от того, есть ли в пространстве колесной арки амортизационная стойка. Так как, чаще всего она именно там, то подкрылки в большинстве случаев разрезные. Крепятся подкрылки с помощью саморезов. Конечно, чем их меньше, тем лучше, ведь не нужно зря дырявить кузов. Кроме того, эти отверстия могут стать концентраторами коррозии, а чтобы этого избежать их следует обработать специальным антикоррозионным материалом. Сами же саморезы должны быть оцинкованы.
Если это неразрезной подкрылок, то по кромке он крепится восемью саморезами и еще четыре нужно для самой ниши. А для разрезных подкрылок нужно еще несколько саморезов для нижней части.
Подкрылки выпускаются под определенную модель и на них указывается не только марка автомобиля, но и место установки. Правда, не всегда бывает так, что их можно установить идеально по форме ниши. Для этого можно использовать строительный фен, с помощью которого пластик нагревается и можно изменить его форму. Соответственно, если подкрылок пробит, то его можно запаять. Чем плотнее подкрылок будет прилегать к нише арке колеса, тем лучше. Кроме того, подкрылок не должен касаться колеса, так как его может от этого вырвать.
Перед тем как устанавливать подкрылки нужно тщательно очистить арки колес. Для этого они вымываются, а в особо сложных случаях можно использовать щетку. Также, очень хорошо будет предварительно обработать металл в арках антикором.
В большинстве случаев пластиковые подкрылки изготавливаются из полипропилена. Но, они также могут быть из АВС-пластика и стеклопластика. Они довольно жесткие, так что их крепят на скобы, ведь если использовать саморезы, то они треснут. В этом и заключается преимущество таких подкрылок, ведь для них не нужно сверлить в кузове отверстий.
|
|||||||||||||||||
Во время эксплуатации больше всего среди деталей кузова автомобиля страдают арки колес. Они постоянно подвергаются как механическим, так и химическим воздействиям. Из-под колес могут лететь камни, щебень, песок и грязь, а в зимний период на них особенно попадает смесь снега и технической соли, которой посыпают дороги. Понятно, что раз колесные арки подвергаются таким негативным, то их нужно лучше всего защищать. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |