ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Необходимость подкрылков кузова

01.05.2013
Необходимость подкрылков кузова

Во время эксплуатации больше всего среди деталей кузова автомобиля страдают арки колес. Они постоянно подвергаются как механическим, так и химическим воздействиям. Из-под колес могут лететь камни, щебень, песок и грязь, а в зимний период на них особенно попадает смесь снега и технической соли, которой посыпают дороги. Понятно, что раз колесные арки подвергаются таким негативным, то их нужно лучше всего защищать.

Для этого есть подкрылки, которые устанавливаются в проем колесной арки. Если раньше, еще в советские времена автомобилисты использовали подкрылки из алюминия или оцинкованного железа, то сейчас они исключительно пластиковые. Это намного лучше, ведь они дешевле в изготовлении и ничем не хуже по своим характеристикам. Кроме того, в случае, когда подкрылок заламывается и попадает под колесо, то он просто ломается, что гораздо лучше в плане безопасности.

Пластиковые подкрылки хорошо переносят удары от камней и совершенно не боятся химических препаратов, которые используют дорожные службы. Единственное, что пагубно влияет на пластиковые подкрылки это ультрафиолет. Так что, от покупки подкрылков, которые хранятся на солнце, лучше отказаться.

Подкрылки могут быть цельными и разрезными. Это зависит от того, есть ли в пространстве колесной арки амортизационная стойка. Так как, чаще всего она именно там, то подкрылки в большинстве случаев разрезные. Крепятся подкрылки с помощью саморезов. Конечно, чем их меньше, тем лучше, ведь не нужно зря дырявить кузов. Кроме того, эти отверстия могут стать концентраторами коррозии, а чтобы этого избежать их следует обработать специальным антикоррозионным материалом. Сами же саморезы должны быть оцинкованы.

Если это неразрезной подкрылок, то по кромке он крепится восемью саморезами и еще четыре нужно для самой ниши. А для разрезных подкрылок нужно еще несколько саморезов для нижней части.

Подкрылки выпускаются под определенную модель и на них указывается не только марка автомобиля, но и место установки. Правда, не всегда бывает так, что их можно установить идеально по форме ниши. Для этого можно использовать строительный фен, с помощью которого пластик нагревается и можно изменить его форму. Соответственно, если подкрылок пробит, то его можно запаять. Чем плотнее подкрылок будет прилегать к нише арке колеса, тем лучше. Кроме того, подкрылок не должен касаться колеса, так как его может от этого вырвать.

Перед тем как устанавливать подкрылки нужно тщательно очистить арки колес. Для этого они вымываются, а в особо сложных случаях можно использовать щетку. Также, очень хорошо будет предварительно обработать металл в арках антикором.

В большинстве случаев пластиковые подкрылки изготавливаются из полипропилена. Но, они также могут быть из АВС-пластика и стеклопластика. Они довольно жесткие, так что их крепят на скобы, ведь если использовать саморезы, то они треснут. В этом и заключается преимущество таких подкрылок, ведь для них не нужно сверлить в кузове отверстий.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Во время эксплуатации больше всего среди деталей кузова автомобиля страдают арки колес. Они постоянно подвергаются как механическим, так и химическим воздействиям. Из-под колес могут лететь камни, щебень, песок и грязь, а в зимний период на них особенно попадает смесь снега и технической соли, которой посыпают дороги. Понятно, что раз колесные арки подвергаются таким негативным, то их нужно лучше всего защищать.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление