ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Что делать, если плавают обороты

03.05.2013
Что делать, если плавают обороты

Инжекторные двигатели имеют массу преимуществ в сравнении с карбюраторными. В первую очередь это повышенная мощность, более легкий запуск на холодную, а также уменьшенный расход топлива. Но, так как сама система сложнее, то есть у нее и свои недостатки.

Например, часто можно наблюдать как на холостом ходу зависают обороты. Всего за секунду-две обороты прыгают с 500 до 1300 в минуту, так что становится страшно за двигатель, ведь он резко взывает и затихает. Довольно часто потом обороты нормализуются, но с каждым последующим запуском двигателя ситуация повторяется.

Причин зависания оборотов много, но вычислить в чем именно загвоздка можно. Для начала необходимо проверить нет ли в системе подсасывания воздуха. Это может произойти как из-за трещины во впускном коллекторе, так и из-за недостаточно зажатых патрубков подачи воздуха. Если обнаружена трещина в коллекторе, то можно ее загерметизировать с помощью холодной сварки. В случае когда трещина на самих патрубках, то их нужно сразу менять.

Еще одной причиной зависания оборотов может являться дроссельная заслонка. Чаще всего она просто полностью не закрывается из-за сильного нагара. Получается, что воздух постоянно поступает в цилиндры и пребывает в избытке, из-за чего и происходит завывание оборотов.

Устраняется это все просто с помощью специального аэрозоля. От дроссельной заслонки отсоединяется воздушный патрубок, после чего во внутрь корпуса впрыскивают аэрозоль, способствующий быстрому разъеданию нагара. Через несколько минут обычной тряпкой протирается корпус дросселя и убирается весь нагар.

Также, нагар может образоваться на регуляторе холостого хода. Он представляет собой шаговый двигатель, в котором ходит шток. Снимается регулятор очень просто, так как крепится всего двумя болтами. Промывается сам шток с помощью растворителя или же бензина.

Кроме вышеперечисленных неполадок, которые можно устранить самостоятельно, причиной зависания оборотов могут быть различные датчики, такие, как температуры двигателя или расходомер воздуха.

Весь принцип работы инжекторного двигателя заключается в том, что информация с различных датчиков подается на блок управления двигателем. А так как один из датчиков дает неправильную информацию, то блок не знает на какие показание ориентироваться, от чего и происходит зависание. Самому определить какой датчик дефектный не так просто, так что, скорее всего, понадобится помощь специалистов.

В карбюраторных двигателя также могут плавать обороты, но там причина одна. Это может быть не отрегулированным серводвигатель, что приводит в движение дроссельную заслонку. Достаточно просто докрутить на нем болты и серводвигатель снова станет работать нормально и обороты нормализуются.

При поиске необходимого регулировочного винта можно перепробовать все остальные. Очень важно вернуть их в исходное положение, даже если двигатель никак не отреагировал на регулировку. Если этого не сделать, то потом в работе двигателя станут возникать провалы.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Инжекторные двигатели имеют массу преимуществ в сравнении с карбюраторными. В первую очередь это повышенная мощность, более легкий запуск на холодную, а также уменьшенный расход топлива. Но, так как сама система сложнее, то есть у нее и свои недостатки.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление