Много водителей жалуются на скрип пластика в салоне. К сожалению, такое можно наблюдать практически во всех новых автомобилях. Это с одной стороны объясняется тем, что производители автомобилей используют пластик для отделки салона, ведь он позволяет дизайнерам создавать любые формы, легок и недорог в изготовлении, а также устойчив к воздействию окружающей среды.
Конечно, чем автомобиль выше классом, тем качественнее и мягче пластик, но все равно, даже в таких моделях может ощущаться скрип. А если это еще и китайский или российский автомобиль, где пластик явно не лучший, то скрип станет постоянным. Кроме пластика может быть отделка автомобиля кожей или натуральным деревом, но такие материалы значительно дороже, поэтому их применяют лишь в бизнес классе.
Со скрипом пластика можно бороться по-разному. Одним водители подкладывают под панели поролон, другие специальные антискрипные материалы. Есть и такие, что решаются на использование саморезов. Конечно, после этого говорить об каком-то дизайне не приходится, но зато пластик точно не будет скрипеть.
К сожалению, навсегда избавиться от скрипа очень проблематично. Ведь даже если уплотнить стыки пластиковых панелей, то при разборке все повторяется сначала. А на то, чтобы разбирать пластиковую отделку есть масса причин, так как под ней спрятано много электроники, отвечающей за системы комфорта.
К тому же, часто снимая дверную карту водитель ломает большинство пластмассовых защелок, так что приходится покупать новые. Непонятно почему, но «тюльпаны» часто идут с очень жесткой пластмассы, поэтому их не получается использовать дважды.
А некоторые модели вообще отличаются отсутствием отдельного крепления, так что при демонтаже может поломаться крепеж на самой детали. Понятно, что никто менять весь элемент не будет, поэтому сейчас придумано много альтернатив пластиковому крепежу.
Например, можно попробовать ставить пластиковые панели на двухсторонний скотч. Это позволяет пластику действительно плотно лечь, так как скотч не только приклеивает, но и выступает в роли уплотнителя. Но, этот также одноразовое средство, ведь стоит снять панель, как на липучую поверхность попадает пыль и она уже не отличается такими же характеристиками.
Намного лучше для крепежа пластиковых панелей подойдет система, разработанная американской компанией 3М. Именно ее специалисты создали пластины с небольшими грибоподобными шипами. Если сдавить две такие пластины, то грибки сцепляются между собой, образуя очень прочное соединение. Оно настолько крепкое, что имеет большую грузоподъемность, благодаря чему его используют не только в автомобилях.
Но, самое главное преимущество данной технологии от 3М в том, что такое соединение можно многократно соединять и разъединять. К счастью, некоторые производители автомобилей уже поняли преимущество такого крепежа и изначально используют такую технологию для крепления пластикового оснащения салона.
|
|||||||||||||||||
Много водителей жалуются на скрип пластика в салоне. К сожалению, такое можно наблюдать практически во всех новых автомобилях. Это с одной стороны объясняется тем, что производители автомобилей используют пластик для отделки салона, ведь он позволяет дизайнерам создавать любые формы, легок и недорог в изготовлении, а также устойчив к воздействию окружающей среды. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |