ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Какой полный привод лучше

09.05.2013
Какой полный привод лучше

За последние пять лет огромную популярность приобрели внедорожники и кроссовера, то есть автомобили, у которых предусмотрены лучшие показатели проходимости, включающие полный привод. Мало того, все ведущие колеса сейчас можно встретить не только на моделях, которые подготовлены для плохой дороги, но и на обычных седанах или хэтчбеках.

Каждый автопроизводитель пытается создать свою собственную полноприводную трансмиссию, так что с первого раза определить, что лучше не так просто. Но, на каком бы автомобиле не стоял полный привод, его условно можно поделить на несколько типов.

В первую очередь привод колес может быть постоянным и подключаемым. В первом случае крутящий момент передается постоянно на все колеса. Второй вариант предусматривает использование лишь одного моста, которым может быть как передний, так и задний, а при необходимости момент распределяется и на остальные колеса.

Подключаемый вариант также можно разделить на две категории – это автоматический и механический. Автоматический подключаемый привод начинает работать только от команды электронной системы, которая самостоятельно определяет необходимость двух или четырех ведущих колес. Во втором варианте дорожную обстановку оценивает уже сам водитель и с помощью кнопки или рычага подключает второй мост.

Понятно, то в условиях тяжелого бездорожья намного лучше постоянный привод. Он не только придает автомобилю улучшенные характеристики проходимости, но и отличается гораздо большей надежностью.

Но, при езде в нормальных условиях такая трансмиссия не всегда выгодна. В первую очередь это связано с увеличенным расходом топлива, так как часть энергии уходит на вращение еще двух колес, которые постоянно испытывают сопротивление качению. К тому же, если полуоси соединены жестко, то при повороте колеса не могут крутиться с разной угловой скоростью. Из-за этого передние колеса вынуждены пройти путь больший, нежели задние, а на трансмиссию воздействуют сильные нагрузки, которые могут привести к неисправности.

Таким образом, на моделях с постоянный полным приводом должен быть блокирующийся дифференциал. Если он межосевой, то при его включении мосты уже не соединены друг с другом, так что если одно колесо проскальзывает, то два все равно остаются ведущими. Еще лучше, если дифференциал межколесный. Тогда проскальзывать будет лишь одно колесо, а остальные три по-прежнему будут получать необходимый крутящий момент.

Если же дифференциал симметричный и не имеет блокировки, то стоит одному колесу начать пробуксовывать, как автомобиль станет и не сдвинется с места. В настоящее время такой дифференциал уже не используется на автомобилях, где применяется полноприводная трансмиссия.

Подключаемый привод также имеет как свои недостатки, так и преимущества. Имея не такой большой расход топлива, данная система не может похвастаться надежностью работы на бездорожье. Большинство таких трансмиссий могут работать в полноприводном режиме всего несколько минут, иначе сгорает вискомуфта.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
За последние пять лет огромную популярность приобрели внедорожники и кроссовера, то есть автомобили, у которых предусмотрены лучшие показатели проходимости, включающие полный привод. Мало того, все ведущие колеса сейчас можно встретить не только на моделях, которые подготовлены для плохой дороги, но и на обычных седанах или хэтчбеках.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление