Довольно большой процент владельцев автомобилей сталкивался с такой неприятностью, как удары током. Часто такое случается, что при закрывании дверцы автомобиля возникает электрический разряд, который сильно бьет. Причем, некоторые с этим сталкиваются постоянно, а такое ощущение никак нельзя назвать приятным.
Если с такой проблемой обратиться в автомагазин, то продавцы сразу же посоветуют купить и повесить на автомобиль антистатик. Это резиновая полоска, которая крепится к кузову автомобиля и должна снимать статическое напряжение. Правда, для того, чтобы так и происходило нужно обязательно соблюдать два важных условия – внутри антистатика должна идти металлическая проволока и к самому кузову он должен не просто крепиться, а также к металлической части.
Многие покупают антистатик и прикрепляют его к заднему бамперу, даже не подозревая, что он пластиковый. Понятно, что он пластиковый, так что никакого снятия статического напряжения не будет. Также, иногда в автомагазинах можно найти антистатик, в котором внутри нет металлической проволоки. Резина, так же, как и пластик не проводит ток, так что такая покупка будет бессмысленной. Разве что он будет выполнять декоративную функцию, с чем также можно поспорить.
О том, дает ли антистатик действительно эффект постоянно точатся споры, причем, так и не сложено единое мнение. Вернее, ясно, что он действительно снижает статическое напряжение с кузова, но это, к сожалению, не дает гарантии, что дверь автомобиля перестанет ударять электрическим током. Дело в том, что проблема может заключаться и в салоне автомобиля или одежде водителя. Если чехлы синтетические, или что-то из синтетики или шерсти надето на водителе, то какой бы антистатик не висел на автомобиле и в каком количестве, от ударов током избавиться не удастся.
Просто, в таком случае статическое напряжение накапливается уже на самом человеке и ему в любом случае нужно куда-то деться, будь-то автомобиль или какой-то другой металлический предмет.
Тем не менее, даже, несмотря на отсутствие такой гарантии, смысл в установке антистатика на кузов есть. И не только потому, что во многих автомобилях на нем изначально еще с завода подготовлено место для его крепления. Ведь такая полоска резины с проволокой внутри действительно снимает с кузова статическое напряжение. Не многие знают, что оно выступает в роле ускорителя процесса коррозии, так что снятие статического напряжения поможет немного дальше отодвинуть проблемы с коррозией кузова.
Кроме того, статическое напряжение на кузове автомобиля приводит к повышенной усталости водителя и пассажиров. Так что тем, кто проводит в дороге много времени, особенно в ночное время, желательно прикрепить к кузову антистатик.
Может возникнуть вопрос, а зачем на антистатике резина, если она не проводит электричество. Она выполняет такие функции, как защиту проволоки от коррозии, а также ее наличие способствует отсутствию напряжения на самом антистатике в следствии трения об асфальт.
|
|||||||||||||||||
Довольно большой процент владельцев автомобилей сталкивался с такой неприятностью, как удары током. Часто такое случается, что при закрывании дверцы автомобиля возникает электрический разряд, который сильно бьет. Причем, некоторые с этим сталкиваются постоянно, а такое ощущение никак нельзя назвать приятным. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |