Как показывает статистика, большинство автолюбителей больше внимания уделяют внешнему виду своего «железного коня», нежели техническому состоянию. Но, чаще всего уборка салона предусматривает обычный пылесос, мойку ковриков и в лучшем случае протирку панели влажной тряпкой. Но, это далеко не полный уход за салоном, ведь он после этого не станет идеально чистым.
Кроме того, существует ошибочное мнение, что кожа намного практичнее за остальные материалы и требует намного меньшего ухода. На самом деле, кожаный салон нуждается в гораздо большем уходе, чем тканевый. Да, на коже не остаются пятна от пролитой жидкости и она лучше отмывается, но на кожаный салон очень пагубно влияет низкая температура, высокая влажность и солнечные лучи. Именно от всего этого и нужно защищать кожу. И чем старше салон, тем чаще кожа нуждается в уходе.
Хорошо, если в автомобиле предусмотрен климат-контроль, который поддерживает температуру на постоянном уровне, благодаря чему она не перемерзает и в салоне нет повышенной влажность. Но даже это не поможет защитить кожу от ультрафиолета, который несут в себе солнечные лучи.
Больше всего в уходе кожаный салон нуждается в летнее время. Ухаживать за таким салоном нужно начиная еще с апреля, а прекращать можно только в конце сентября. Причем, не важно, какая летом температура — + 35 или всего +20, ведь за кожей нужно смотреть в любом случае.
Уход за кожей не зависит от того, какой у нее цвет и оттенок. В первую очередь производится очистка кожи, для чего можно использовать обычную губку или фланелевую ткань. Затем берется мягкая ткань и специальное чистящее средство, которое позволяет обезжирить кожу.
Следующим шагом станет нанесение защитного крема. Лучше всего начать его наносить на неприметном участке и посмотреть на реакцию кожи. Дело в том, что кожа по структуре может быть разной, так что одно и то же средство не всегда универсальное и для некоторых типов кожи может не подходить. Кроме того, есть опасность, что ранее, при обращении на автомойку там чистили кожаный салон агрессивной химией. Она разъела верхний слой кожи, который позже замазали кремом. При повторном нанесении крема есть большая опасность изменения оттенка кожи.
Так как больше всего эксплуатируются передние кресла, то им нужно уделить больше внимания. Для этого их обрабатывают кремом два раза — примерно с интервалом в полчаса. Слишком много крема также не желательно использовать, ведь от его избытка на поверхности кожи могут появиться пятна.
Нужно внимательно следить, чтобы крем обязательно впитался в кожу. Если этого не произойдет, то эффект будет обратным желаемому — вместо размягчения кожа задубеет, из-за чего укоротится срок ее службы.
Правильное средство должно придать коже необходимую эластичность и защитить от ультрафиолета. Есть и такая косметика, что придает кожаному салону блеск. Правда, стоит знать, что те средства, что дают блеск не смогут сделать кожу эластичной, а значит их использование нежелательно.
|
|||||||||||||||||
Как показывает статистика, большинство автолюбителей больше внимания уделяют внешнему виду своего «железного коня», нежели техническому состоянию. Но, чаще всего уборка салона предусматривает обычный пылесос, мойку ковриков и в лучшем случае протирку панели влажной тряпкой. Но, это далеко не полный уход за салоном, ведь он после этого не станет идеально чистым. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |