Казалось бы, нет ничего проще, как купить автомобиль в салоне. Ведь там он новый и будущего владельца уже не ожидают никакие подводные камни. Но, к сожалению, как показывает практика, это далеко не так, ведь и здесь есть свои нюансы.
Дело в том, что иногда даже в серьезных автосалонах могут находиться автомобили, с которыми не все в порядке. То есть, у них может быть поврежденным лакокрасочное покрытие, автомобиль может быть после легкого ДТП, а также разукомплектован. Ведь бывают случаи, что во время транспортировки автомобиль теряет товарный вид по какой-либо причине, а затем в салоне его восстанавливают и продают покупателю.
Причем, менеджеры будут стараться так преподнести автомобиль, чтобы покупатель не обнаружил никаких изъянов. И даже если у Вас имеется знакомство в данном автосалоне, то нет никакой гарантии, что не будет продан какой-то автомобиль, что был донором или поврежден. Так что, нужно знать, на что больше всего обращать внимание и не попасться на удочку хитрого менеджера.
Самое главное это не подписывать никакие документы, пока точно не убедитесь в состоянии автомобиля. Перед тем, как ставить свою подпись в акте приема-передачи автомобиля нужно проверить его комплектацию. Для этого можно предварительно взять прайс и пройтись по все пунктам. Если чего-то не хватает, то нужно обратиться к менеджеру. Следующей важной деталью является состояние лакокрасочного покрытия. Очень часто под прямым углом можно не заметить недостатка, но под более острым углом станет видно место перекраски. Так что, лучше потратить больше времени, но осмотреть автомобиль со всех сторон и под разными углами.
Конечно, лучше всего взять с собой специалиста. Идеальным вариантом будет эксперт-оценщик, который точно знает, что и где смотреть. Также, в качестве помощника отлично подойдет перекуп или же мастер малярного цеха. Эти люди точно знают, где искать дефекты кузова. Можно даже осуществить проверку с помощью специального прибора, позволяющего измерить толщину краски и лака. Если в каком-то месте он толще, значит там проводились малярные работы.
Немаловажным фактором будет проверка работы дверных замков и стеклоподъемников, причем проверять нужно каждый поочередно. Также, не стоит забывать и о осветительных приборах, как наружных, так и внутри автомобиля. Конечно, тут уже не обойтись без помощника, который подскажет действительно ли работают фары ближнего света, габариты, повороты и стоп-сигнал.
Ну и напоследок следует запустить двигатель и послушать его работу. Если в ней слышны посторонние звуки или двигатель работает не синхронно, то следует потребовать диагностику или же вообще настоять на замене автомобиля. Конечно, согласно закону на протяжении двух недель еще можно вернуть автомобиль в салон или поменять его. Но, если на нем присутствуют кузовные дефекты, то это уже Вам придется доказывать, что его таким купили, а не данные дефекты не появились во время эксплуатации.
|
|||||||||||||||||
Казалось бы, нет ничего проще, как купить автомобиль в салоне. Ведь там он новый и будущего владельца уже не ожидают никакие подводные камни. Но, к сожалению, как показывает практика, это далеко не так, ведь и здесь есть свои нюансы. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |