Наружный тюнинг будет популярен всегда, так как постоянно есть автомобилисты, которые стремятся к индивидуальности. Именно в таких случаях на автомобилях и появляются различные накладки, которые позволяют слегка изменить внешний вид, а также улучшить аэродинамические показатели.
Конечно, если есть желание ездить на тюнингованном автомобиле, то лучше обратиться к профессионалам. Мало того, сейчас многие автопроизводители предлагают заводские варианты тюнинга, где обычной модели дорабатывают внешность и улучшают показатели аэродинамики. Но, для тех, кому еще и важна уникальность, все равно по душе больше будет постзаводской тюнинг.
В таком случае очень важно хорошо обдумать и взвесить все за и против. Понятно, что ни один специалист не станет отговаривать вас от аэродинамического обвеса, мотивируя его целесообразность, но вот действительно ли он так нужен и есть от него хоть какой-то эффект.
При выборе аэродинамического обвеса важное значение имеет не только его форма, но и вес. Чтобы добиться улучшения показателей скорость в идеале тюнинг не должен приводить к увеличению веса автомобиля. Поэтому все детали обвеса изготавливаются из пластика, который отличается небольшой массой.
Что касается формы, то она не менее существенна, так как каждый элемент должен выполнять свою функцию. Например, обвес переднего бампера должен увеличивать прижимную силу воздуха, а обвес заднего избавлять от завихрений под днищем в задней части автомобиля. Такая же функция и в боковых обвесах.
Очень важно знать, что обвес может улучшить аэродинамические показатели только на большой скорости. А если скорость не высокая, то он наоборот увеличивает сопротивление воздуху, что приводит к небольшому возрастанию расхода топлива. Учитывая тот факт, что большинство ездит со скоростью слегка за сотню, перед поездкой в тюнинговое ателье стоит подумать, а нужно ли действительно тратить большие деньги и устанавливать на автомобиль какой-то обвес.
Еще немаловажным фактором являются условия эксплуатации. Использование аэродинамических накладок снижает дорожный просвет автомобиля. Если он постоянно ездит по ровной трассе, то в этом нет ничего страшного, а если на дороге одна яма на другой, то уже даже мечтать о высокой скорости не получится. Мало того, даже заехать на бордюр или лежачий полицейский не всегда выйдет, а если и получится, то обвес может быть уже не на месте, а остаться на асфальте.
То же самое касается и зимнего периода, когда во многих регионах наметает очень много снега и тюнингованным автомобилям не так просто проехать. Есть определенный минус в таком тюнинге и по причини способствования коррозии. Получается, что под накладкой может накапливаться влага, которая намного хуже высыхает, так как нет доступа солнца. Из-за этого со временем начнется гниение порога.
Что же касается эстетической стороны вопроса, то тут все зависит от вкуса владельца. Некоторые тюнингуют «пятерки» и «шестерки» и считают такой автомобиль очень привлекательным, хотя он в плане дизайна никак не впечатляет.
|
|||||||||||||||||
Наружный тюнинг будет популярен всегда, так как постоянно есть автомобилисты, которые стремятся к индивидуальности. Именно в таких случаях на автомобилях и появляются различные накладки, которые позволяют слегка изменить внешний вид, а также улучшить аэродинамические показатели. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |