В современном автомобиле наблюдается очень большое количество пластиковых элементов и с каждым годом их число увеличивается. Это связано с многими факторами. Для начала, производство пластмассы намного дешевле, чем металла и большинства других материалов, что применяются в автомобилестроении. К тому же, все пластика небольшой, что позволяет уменьшить вес автомобиля, а значит сделать его более маневренным и не таким прожорливым. Ну и напоследок, ученые делают пластик с каждым годом прочнее, так что его применяют для все большего количества элементов.
Но, несмотря на все новые технологии, пластик можно повредить. При этом, не всегда есть возможность заменить дефектную деталь. Это может быть связано с тем, что она очень дорого стоит или же ее просто невозможно достать, что часто случается с моделями, которые только недавно появились в продаже. К счастью, пластик подлежит ремонту, главное знать, как это делать.
Понятно, что среди всех пластиковых элементов автомобиля больше всего страдает бампер. У многих моделях передний бампер расположен очень низко, так что при парковке он часто повреждается. При ремонте бампера первым шагом будет зачистка места, где будет устраняться дефект. Нужно удалить не только грязь, но и краску, и слой шпатлевки.
Затем нужно определить какой именно пластик используется, ведь от этого зависит способ ремонта. Например, если бампер изготовлен из твердого пластика, которые отличается хрупкостью, то он ремонтируется с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна. Ремонт осуществляется с внутренней стороны бампера, которую потом никто не увидит, так что следы ремонта клейки будут спрятаны.
Стекловолокно пропитывается в эпоксидной смоле и приклеивается к бамперу. Для большей прочности нужно наложить несколько слоев, а если повреждение очень серьезное, то желательно использовать еще и металлическую сетку. Она точно обеспечит необходимую прочности, так что ремонтированный бампер уже не будет бояться вибраций.
Если на бампере есть просто небольшая трещины, то часто применяют не стекловолокно, а полимерную сетку. Она стоит дешевле и ее вполне хватает для того, чтобы провести ремонт.
В случае, когда бампер изготовлен из полиуретана, то применяется другой способ. Такой бампер можно запаять. Для этого нужно использовать горелку или же строительный фен. А сама пайка осуществляется таким же полиуретаном. Его можно купить на разборке или же использовать с того элемента, что уже не подлежит восстановлению.
С пайкой нужно быть очень осторожным, так как пластик отличается низкой температурой плавления и если перестараться, то можно все испортить и бампер уже не будет подлежать восстановлению. Если есть возможность, то лучше либо обратиться к специалистам, либо набить руку на уже ненужных деталях.
Каким бы способом не ремонтировался бампер, все равно далее нужно переднюю часть выровнять шпатлевкой и окрасить. Покраска может быть полной или локальной. Во втором случае это обойдется дешевле, но следы ремонта могут быть заметны, а сама краска продержится не так долго.
|
|||||||||||||||||
В современном автомобиле наблюдается очень большое количество пластиковых элементов и с каждым годом их число увеличивается. Это связано с многими факторами. Для начала, производство пластмассы намного дешевле, чем металла и большинства других материалов, что применяются в автомобилестроении. К тому же, все пластика небольшой, что позволяет уменьшить вес автомобиля, а значит сделать его более маневренным и не таким прожорливым. Ну и напоследок, ученые делают пластик с каждым годом прочнее, так что его применяют для все большего количества элементов. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |