Охлаждающая жидкость является одним из самых важных компонентов в двигателе. Так что, выбор соответствующей жидкости также имеет очень важное значение. А сделать выбор сейчас не так просто, ведь на рынке есть огромное количество производителей и марок. Другое дело раньше, когда был только тосол, но ведь новые автомобили, особенно иномарки, уже не предусмотрены под использование тосола, так что нужно подбирать соответствующий антифриз.
Вопрос о выборе необходимого антифриза не такой уж и сложный, если к нему правильно подойти. В первую очередь нужно руководствоваться предписаниями завода изготовителя, ведь только там будет написано, какая охлаждающая жидкость лучше всего подойдет для вашего двигателя. Если же руководства по эксплуатации, где обозначается марка антифриза нет, то нужно обратиться к специалистам.
Но, это должны действительно быть профессионалы, а не дядя Вася из соседнего гаража или оператор автозаправки. Точную информацию могут предоставить в сертифицированном автосервисе или специализированном магазине. Можно и самому найти решение вопроса, так как в интернете есть он-лайн каталоги, где по марке автомобиля, году выпуска и типу двигателя можно подобрать все технические жидкости.
О том, как часто меняется антифриз также можно узнать из интернета или у специалистов. А в том случае, когда автомобиль только что пригнан из заграницы, то лучше сразу поменять антифриз. Никто не скажет, когда он менялся и соответствует ли он всем требованиям. О его состоянии можно догадаться даже по цвету – если он прозрачный или коричневый, то необходима замена. В первом случае все проще, а с коричневой охлаждающей жидкостью сложнее, так как нужно еще будет осуществлять промывку, ведь такой цвет свидетельствует о коррозии системы.
О состоянии охлаждающей жидкости можно также определить и с помощью специального прибора, что определяет температуру замерзания. Нужно всего лишь опустить датчик в антифриз и станет известно, при какой температуре он станет кристаллизоваться.
Многие автолюбители полагают, что выбор антифриза осуществляется исключительно по цвету. Это не совсем так, ведь кроме цветового различия может быть еще и разница в классификации. В настоящее время антифриз бывает таких стандартов, как G-11, G12, G-12+ и G-13. Последний применяется только в автоспорте и его можно сразу отбросить. О том, какой антифриз подойдет для определенного двигателя можно также судить и по году выпуска автомобиля. Например, G-11 выпускается дл автомобилей до 1996 года выпуска, G-12 – до 2001 и G-12+ - после 2001 года.
При покупке антифриза очень важно убедиться в его составе. Некоторые производители добавляют такие присадки, как нитраты, амины и фосфаты, а все это пагубно сказывается на алюминиевом радиаторе.
В любой канистре антифриза есть прозрачная полоска, с помощью которой можно увидеть уровень и цвет продукта. Для проверки качества можно взболтать жидкость в банке. Если антифриз готовый к употреблению, то пена должна сойти через три секунды, а в случае с концентратом, то через пять минут.
|
|||||||||||||||||
Охлаждающая жидкость является одним из самых важных компонентов в двигателе. Так что, выбор соответствующей жидкости также имеет очень важное значение. А сделать выбор сейчас не так просто, ведь на рынке есть огромное количество производителей и марок. Другое дело раньше, когда был только тосол, но ведь новые автомобили, особенно иномарки, уже не предусмотрены под использование тосола, так что нужно подбирать соответствующий антифриз. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |