Покупка автомобиля это дело, связанное с большими деньгами. А там, где присутствуют большие деньги очень часто наблюдаются еще и мошенники, которые всякими способами попытаются обмануть честных покупателей. Например, под видом практически нового и исправного автомобиля может продаваться модель, которая уже побывала в дорожно-транспортном происшествии и прошла восстановление на станции технического обслуживания.
Так как же купить нормальный автомобиль, а не «кота» в мешке, ведь многие продавцы действительно творят чудеса, выставляя битый транспорт за нормальный?. Конечно, для того, чтобы не попасться на удочку мошенников лучше обратиться к профессионалам, но не всегда их удастся найти, а если и получится, то их услуги обходятся недешево.
В таком случае, можно сделать все самому, главное просто знать, в каких местах и что именно нужно искать. Перед тем как еще делать внешнюю проверку автомобиля нужно тщательно просмотреть документы и все ли там нормально. После этого нужно найти номер кузова и сверить его с документами. Очень важно, чтобы возле таблички с номером кузова не было никаких сварных швов. Мало того, что это говорит о том, что автомобиль получил перебитый кузов, так его еще и не удастся в дальнейшем переоформить.
Если есть возможность, то попросите предоставить сервисную книжку. В ней можно найти информацию о том, где и как обслуживался автомобиль, какие работы проводились, а также что на нем менялось в период гарантийного обслуживания. Для внешнего осмотра автомобиля главное выбрать правильный угол. Нужно присесть возле левой фары и осмотреть всю левую сторону. То же самое нужно проделать и с правой стороной. Именно под таким углом и можно обнаружить различные вмятины и дефекты, который при фронтальном осмотре не удастся заметить.
В случае, когда какие-то места вызывают подозрение можно использовать обычный магнит. Если он не пристает к кузову, то значит в этом месте наложен слой шпатлевки, из-за чего и не происходит примагничивание.
Кроме того, нужно обращать внимание на все стыки кузова. Если они неравномерные, то большая вероятность того, что автомобиль подвергался кузовному ремонту, а а значит был в дорожно-транспортном происшествии.
Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что в некоторых местах краска имеет иной оттенок. Это также говорит о малярных работах. Нужно поднять коврики и пол в салоне, чтобы просмотреть сварные швы. Они должны быть точечными, а не дуговыми, что будет свидетельствовать о заводских работах, а не о ремонтных.
На каждом стекле в углу ставится дата изготовления. Она должна быть одинаковой, а в ином случае стекло менялось, а это также вероятность повреждения при аварии. Двери должны закрываться одинаково, а если это не так, то значит нарушена кузовная геометрия, а это говорит о перекосе кузова, который уже практически нереально устранить.
|
|||||||||||||||||
Покупка автомобиля это дело, связанное с большими деньгами. А там, где присутствуют большие деньги очень часто наблюдаются еще и мошенники, которые всякими способами попытаются обмануть честных покупателей. Например, под видом практически нового и исправного автомобиля может продаваться модель, которая уже побывала в дорожно-транспортном происшествии и прошла восстановление на станции технического обслуживания. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |