Как показывает статистика, если на автомобиле и есть багажник, то используется он крайне редко. Но, тем не менее, часто бывают случаи, когда без него не обойтись, так как места внутри автомобиля не хватает для размещения багажа. А вот автомобильный багажник позволяет перевозить практически любой груз, даже габаритный и длинномерный. Еще в советское время не было большого разнообразия багажников, так как можно было установить разве что металлической сооружение в виде неглубокой корзины, в которой и помещали багаж — мешки, тюки, доски и многое другое. Сейчас же разнообразие багажников просто огромное, так что не так просто выбрать оптимальный вариант.
Первое, что нужно сделать, это определиться с назначением багажника. Если он необходим для сельскохозяйственных нужд, то подойдет еще советская корзина. Размер такого багажника бывает разным, причем, часто его можно подстраивать в зависимости от необходимости.
В случае, когда нужно перевозить габаритный груз, в качестве упоров используются специальные уголки. В таком варианте вес груза приходится на уголки, что избавляет его от смещения.
Для тех, кто любит много путешествовать лучше всего подходит туристический багажник. Это полностью закрытый бокс, что избавляет груз от попадания на него пыли и грязи. К тому же, такой бокс оборудован замками, что предотвращает возможность кражи багажа. Автомобильные боксы бывают различных размеров, а также могут открываться как с одной стороны, так и с обеих. В плане аэродинамики бокс является самым оптимальным вариантом, причем, и внешний вид автомобиля он портит не так сильно.
Последним вариантом багажника является спортивный. Он предназначен для перевозки различного снаряжения — летом велосипедов, а в зимний период лыж или сноубордов.
По типу крепления багажники делятся на те, что устанавливают на крышу автомобиля, а также на те, что крепятся на багажнике позади автомобиля. Причем, у каждого типа есть свои весомые преимущества и недостатки.
Багажник, что устанавливается на крыше автомобиля, очень часто поднимает центр тяжести, из-за чего автомобиль становится хуже в управлении. По способу крепления такой багажник имеет множество разновидностей, ведь он может держаться за водостоки, дверные проемы, рейлинги, на магнитах, на специально предусмотренных штатных местах, а также на Т - образных поперечинах. Если же на крыше предусмотрены специальные направляющие, то груз вообще может крепиться без багажника.
Багажник позади автомобиля может крепиться на заднюю дверь. Недостаток такого способа заключается в повышенной тяжести, которая действует на саму дверь и ее зависы. В случае с внедорожниками багажник может устанавливаться на запасное колесо, но это имеет тот же недостаток. Последним местом крепления багажника является шар фаркопа. В таком случае уже не возникает никаких дополнительных нагрузок.
Багажник позади автомобиля не приводит к повышению центра тяжести, но зато существенно увеличивает длину. С таким багажником будет неудобно парковаться задним ходом, ведь даже парктроник не подскажет расстояние до препятствия.
|
|||||||||||||||||
Как показывает статистика, если на автомобиле и есть багажник, то используется он крайне редко. Но, тем не менее, часто бывают случаи, когда без него не обойтись, так как места внутри автомобиля не хватает для размещения багажа. А вот автомобильный багажник позволяет перевозить практически любой груз, даже габаритный и длинномерный. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |