Раньше автолюбителям приходилось осуществлять ремонт многих элементов, так как не было развито такое понятие, как автохимия. Сейчас же автомобильная промышленность пребывает совсем на другом уровне, так что не всегда нужно производить ремонт, ведь очень часто решить проблему можно с помощью автохимии.
В первую очередь речь идет об автомобильном герметике, который пригодится если не на все, то на многие случаи жизни. В основном существует три типа герметиков — анаэробные, силиконовые и в основе которых лежат синтетические смолы. Последние не так часто используются, а вот первые два типа очень распространены.
Анаэробный герметик подходит больше для профессионального использования, так что возить его с собой в автомобиле не всегда имеет смысл. Для походных условий намного лучше подходит силиконовый герметик. При хорошей эластичности он еще и отличается высокой прочностью. Силиконовый герметик выдерживает большое давление, а также гасит деформацию, благодаря чему отлично обеспечивает герметичность соединений. Если анаэробный герметик нормально «работает» при зазоре в 5 мм, то силиконовый обеспечивает надежное соединение даже при 7 мм.
При выборе герметика в первую очередь нужно руководствоваться его назначением. В большинстве случаев на упаковке уже написано для чего он подходит и как его использовать. Герметик, который служит формирователем прокладок должен обязательно быть маслостойким, а также не бояться воздействия охлаждающей жидкости. В плане температурного диапазона работ силиконовые герметики бывают с температуростойкостью хорошей — 235, высокой — 345 и очень высокой — 375 градусов Цельсия.
Перед тем как формировать прокладку из силиконового герметика нужно обязательно удалить следи прежнего уплотнителя. После этого поверхность обезжиривается с помощью уайт-спирита. Если его не оказалось под рукой, то можно это сделать с помощью бензина. Когда металлическая поверхность просохнет можно приступать к формированию прокладки.
Кроме прокладочных герметиков есть много других вариантов, которые отличатся по назначению. Это может быть герметик для уплотнения кузовных деталей, клей-герметик для ветрового стекла, герметик для резьбовых соединений, а также герметик для автомобильных шин.
При использовании герметика очень важно задействовать необходимое его количество. Если его будет мало, то не будет обеспечена герметичность. В случае с излишками герметика, особенно если это формирователь прокладок, силикон может попасть с масляные каналы. После этого усложняется подача масла, ухудшается теплоотдача двигателя, что приводит к его поломке.
Чтобы не переборщить с герметиком на многих тюбиках предусмотрены специальные дозаторы. Покупать большую упаковку герметика не всегда выгодно. Даже если он получится дешевле, то чаще всего он просто засыхает и не подлежит к дальнейшему использованию.
|
|||||||||||||||||
Раньше автолюбителям приходилось осуществлять ремонт многих элементов, так как не было развито такое понятие, как автохимия. Сейчас же автомобильная промышленность пребывает совсем на другом уровне, так что не всегда нужно производить ремонт, ведь очень часто решить проблему можно с помощью автохимии. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |