ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Тормозные колодки

22.08.2013
Тормозные колодки

В автомобиле много важных систем и агрегатов, но среди всего этого разнообразия, наверное больше всего имеет значение состояние тормозной системы. Объясняется это тем, что от нее зависит безопасность водителя и пассажиров, так что нельзя пренебрегать состоянием тормозных колодок.

В настоящее время все новые легковые автомобили оснащаются дисковыми тормозными колодками. Барабанные встречаются все реже, а если их используют, то только на задних колесах. Связано это с тем, что эффективность торможения барабанных тормозных колодок намного ниже, чем дисковых. Но, дисковые имеют меньший ресурс. Если же у автомобиля на всех четырех колесах стоят дисковые колеса, то раньше износятся передние, так как на них передается намного большая нагрузка при торможении.

В среднем ресурс передних дисковых колодок большинства автомобилей составляет 30 тысяч километров. Но, все это относительно, так как зависит от манеры езды водителя и режима эксплуатации. Ведь, если автомобиль ездит по трассе, то колодки почти не подвергаются нагрузке и наоборот, при езде в городе, да еще и в пробках ресурс колодок может сократиться вдвое.

Так что, следить за состоянием тормозных колодок нужно через каждые десять тысяч. Сами тормозные колодки состоят из двух частей — одна из них металлическая, а другая состоит из множества абразивных компонентов. Со временем абразивная часть изнашивается, так что если вовремя не произвести замену колодок, то металлическая часть начнет тормозить уже по самим дискам. Мало того, что тормоза будут работать намного хуже, то и это еще приведет к выработке на дисках, после чего их нужно будет протачивать или же менять.

При выборе тормозных колодок не стоит сильно думать об экономии, так как на автомобиль нужно устанавливать те колодки, которые предусмотрены. Даже если есть аналогичные, с такими же габаритами, это еще не значит, что они точно подойдут на данный автомобиль. Ведь кроме размера большое значение еще имеет составляющая абразивной части колодки. В зависимости от того, какая масса автомобиля и площадь колодок выбирается абразивный материал. Так что, те колодки, что идут на легковой автомобиль никак не годятся для внедорожника, даже если у них и одинаковый размер.

В том, чтобы самостоятельно поменять тормозные колодки, нет ничего сложного. Для этого автомобиль устанавливается на ровную площадку и поддомкрачивается одно колесо. При этом должна быть включена первая передача и затянут ручной тормоз. В случае в автоматической трансмиссией селектор коробки переводится в положение P.

Далее снимается колесо, откручиваются болты суппорта и снимается скоба. Если есть пружина, которая фиксирует тормозные колодки, то ее нужно отжать. После того, как снят суппорт колодки просто вынимаются. Иногда поршень суппорта нужно вдавить, так как новые колодки толще за предыдущие и они туда попросту не влезут. Дальше все операции исполняются в обратном порядке.

Тормозные колодки меняются только в паре, так как в ином случае на колесах будет разное тормозное усилие. Если автомобиль проехал уже свыше ста тысяч километров, то вполне вероятно, что при замене колодок еще и придется протачивать тормозные диски.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
В автомобиле много важных систем и агрегатов, но среди всего этого разнообразия, наверное больше всего имеет значение состояние тормозной системы. Объясняется это тем, что от нее зависит безопасность водителя и пассажиров, так что нельзя пренебрегать состоянием тормозных колодок.
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление