С каждым годом эксплуатации тускнеет лакокрасочное покрытие автомобиля, ведь на него постоянно воздействует грязь, пыль, вода, солнечные лучи и еще множество негативных факторов. Поэтому, даже не новом автомобиле уже года через три можно найти много мелких царапин и потертостей, даже если он эксплуатировался очень бережно.
Понятно, что большинство автовладельцев захотят вернуть былой цвет кузова, чтобы автомобиль снова сверкал и радовал. Можно обратиться к профессионалам, которые проведут полировку кузова, но это удовольствие недешевое, так что многие хотят все сделать сами и сэкономить деньги.
Для того, чтобы самому вернуть лакокрасочному покрытию блеск нужно использовать специальные полироли, но только нужно знать какие именно. По своей консистенции автомобильный полироль может быть жидким, твердым, кремообразным, а также на основе аэрозоли.
Самым дешевым вариантом полироли является жидкостный. Его очень легко наносить на поверхность кузова, но по эффективности он явно уступает остальным видам. Дело в том, что жидкостный полироль растекается по поверхности, из-за чего такая косметика отличается большим расходом. Кроме того, трудно наложить толстый слой полироли.
Аэрозольная полироль также не сильно дорогая и по эффекту ее можно сравнить с жидкостной. Наносится аэрозольный полироль быстро и легко, но и расход его большой. К тому же, с баллона не удастся выбрать все средство.
Твердый полироль можно назвать профессиональным, так как он действительно дает максимальный эффект и позволяет придать поверхности лакокрасочного покрытия практически заводского состояния. Правда, наносить твердый полироль не легко, так что это трудоемкий процесс. Зато можно наложить слой любой толщины и это позволит скрыть все дефекты.
Идеальным вариантом полироли будет кремообразный. Он намного легче наносится на поверхность кузова чем твердый, но и дает большие эффект чем жидкий или аэрозольный полироль. Кремообразные пасты дают возможность придать краске и лаке глубокий цвет, а на нанесение такой полироли уходит совсем немного времени.
По своему составу полироли могут быть восковыми, абразивными и синтетическими. Восковый полироль является самым простым вариантом, самым доступным, но и недолговечным. Скорее всего, что такое восковое покрытие смоется если не при первой, то при второй мойке.
Абразивный полироль создан для очистки поверхности. С его помощью удаляется верхний слой лака, так что исчезают микроцарапины и различного рода помутнения. После абразивного полироля нужно обязательно использовать защитные, чтобы снова не происходило окисление поверхности.
Синтетические полироли, в том числе силиконовые, действуют по принципу воскового полироля, но зато эффект от их действия держится намного больше. Такой вид полироли является полупрофессиональным, но способ нанесения отличается трудоемкостью.
|
|||||||||||||||||
С каждым годом эксплуатации тускнеет лакокрасочное покрытие автомобиля, ведь на него постоянно воздействует грязь, пыль, вода, солнечные лучи и еще множество негативных факторов. Поэтому, даже не новом автомобиле уже года через три можно найти много мелких царапин и потертостей, даже если он эксплуатировался очень бережно. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |