То, что корейская автомобильная промышленность в последние годы развивается семимильными темпами, поняли уже все. Но, речь идет не только о компаниях, что занимаются выпуском автомобилей, но и о производителях шин, а именно о Hankook.
Казалось бы, колесо изобрели уже несколько столетий назад и его уже никак не усовершенствуешь. Классическую шину, которая надувается воздухом, изобрели также больше ста лет назад, причем никто не пытался создать что-то лучше. Никто, кроме специалистов корейской компании Hankook. Ее инженера создали действительно серьезную альтернативу обычной покрышке – колесо, которое вообще не нужно накачивать воздухом.
Первый вариант такого колеса Hankook показал на открывшемся вчера Франкфуртском автомобильном салоне. Покрышки будущего были надеты на немецкую микролитражку Volkswagen up!. Колеса имеют нестандартный размер – 155/590 R14, что объясняется тем, что само колесо идет цельным, а нет классического соединения покрышка – колесный диск.
Представленное корейской компанией колесо i-Flex представляет собой цельную монолитную структуру и более, чем на 95% состоит из перерабатываемого материала. Последний, кстати, очень хорошо абсорбирует все неровности дороги, так что колеса i-Flex еще и выступают в роли демпферов и помогают амортизаторам обеспечить водителю и пассажирам желаемый комфорт.
Конструкция колеса состоит из множества небольших геометрически идентичных ячеек, которые могут изменять свою форму для амортизации. Сам же материал подойдет для вторичной переработки, так что i-Flex это еще и экологические колеса.
Преимуществу у корейских монолитных колес много. Во-первых, i-Flex совсем не боится проколов, так как в них нет воздуха, и они не могут спуститься. Во-вторых, вес корейских колес намного меньше, чем у стандартных покрышек и дисков. Благодаря этому существенно снизится расход топлива, а также вырастут динамические показатели автомобиля.
В-третьих, как показали испытания корейской компании, цельный колеса от Hankook еще и намного тише при езде. Так что, если их поставить на электромобиль, то он вообще станет неслышимым, так что водителя не буде раздражать шум. Правда, в таком случае нужно будет продумать, как избежать столкновения с невнимательными пешеходами, ведь они не услышат о приближении автомобиля.
По сути, идея от Hankook не нова, ведь ее раньше использовали и другие производители колес. Недавно нечто подобное продемонстрировали компании Bridgestone и Polaris, но они пока не попытались запустить производство монолитных колес на серийной основе. А корейцы хотят пойти дальше и начать выпускать такие колеса серийно и ставить их на автомобили. Вполне возможно, что и стоимость такого колеса не будет сильно высокой.
|
|||||||||||||||||
То, что корейская автомобильная промышленность в последние годы развивается семимильными темпами, поняли уже все. Но, речь идет не только о компаниях, что занимаются выпуском автомобилей, но и о производителях шин, а именно о Hankook. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |