Самый тяжелый период эксплуатации для любого автомобиля приходится на зимний период. А так как зимы часто очень суровые, то не удивительно, что вскоре на автомобиле начинают находиться различные дефекты. В первую очередь они касаются кузова, а именно порогов, так как они подвергаются механическим воздействиям, а также на них пагубно влияет грязь и влага.
По сути, пороги несут как раз защитную функцию, ведь берут на себя весь удар от песка, технической соли, и камней. Именно поэтому часто можно заметить, что автомобили едут с ржавыми или побитыми порогами.
Оставлять все как есть не следует, ведь коррозия будет продолжать действовать, так что вскоре порог может полностью сгнить. Кроме того, коррозия может перекинуться и на остальные части кузова – двери, лонжероны и многое другое. А это уже закончится очень дорогостоящим ремонтом. Даже если на пороге есть просто механическое повреждение, то лучше его исправить и нанести на то место новый слой краски.
Способ ремонта порога зависит от того, какой именно это порог – съемный или приваренный. Конечно, в случае с порогом первого типа все очень просто, так как он снимается, а затем ровняется с помощью обычного молотка и наковальни. Понятно, что для того, чтобы добиться идеального результата нужно будет использовать специальный рихтовочный инструмент. Еще одно преимущество съемного порога в том, что если он сильно поврежден или проржавел насквозь, то можно просто произвести замену.
С приваренным порогом все будет гораздо сложнее, ведь если он получил механическое повреждение, то придется устранять его на месте, так как бессмысленно разрезать заводские сварные швы.
В случае с мелким повреждением можно использовать обычную рихтовочную наружную вытяжку, которая осуществляется с помощью споттера. Если вмятина небольшая, то есть вероятность, что после вытяжки даже не понадобится делать покраску.
Понятно, что с более серьезными повреждениями так не получится. В таких случаях в нижней части порога, которая не видна снаружи прорезается отверстие, куда можно просунуть гидравлический инструмент или наковальню. После того, как место отрихтовано и приобрело былые формы, нужно заварить отверстие и закрасить. Если отверстие нужно делать на видном месте, то перед покраской сварные швы заделываются оловьяным припоем, так что место ремонта будет практически незаметным.
Также, можно пойти иным способом и слегка разрезать сварной шов порога в его верхней части. Предварительно снимается сидение, обивка пола, а затем с помощью болгарки совершается надрез. Туда и можно будет вставить специальные инструменты для рихтовки.
Если порог уже не подлежит восстановлению и его нужно менять, то перед установкой лучше обработать его внутреннюю сторону антикоррозионным материалом. Это в последующем продолжит срок службы порога, ведь он нет будет бояться влаги.
|
|||||||||||||||||
Самый тяжелый период эксплуатации для любого автомобиля приходится на зимний период. А так как зимы часто очень суровые, то не удивительно, что вскоре на автомобиле начинают находиться различные дефекты. В первую очередь они касаются кузова, а именно порогов, так как они подвергаются механическим воздействиям, а также на них пагубно влияет грязь и влага. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |