Не только китайские автомобили привозят к нам, но и многие автомобильные производители стремятся завоевать свою часть на китайском рынке. Сделать это не так просто, ведь правительство поднебесной очень жестко к этом относится и нужно выполнить ряд требования, чтобы соответствовать всем допускам к выходу на китайский рынок. Для того, чтобы упростить себе жизнь многие японские и европейские автогиганты начинают сотрудничество с местными производителями, в результате которых возникают китайские автомобили с полностью европейской внешностью и начинкой или же возникают новые бренды.
Например, совсем недавно концерн Volkswagen объявил о желании увеличить свою долю в предприятии, которым немцы занимаются совместно с китайским гигантом FAW Group.
Другой немецкий производитель BMW уже продолжительно время сотрудничает с китайским Brilliance. Под китайской маркой уже вышли BMW третьей и пятой серии, а также кроссовер BMW Х1. Уже в следуюещем году BMW и Brilliance планируют построить совместный электромобиль, для чего даже будет создан новый совместный бренд — Zinoro. Как раз китайское правительство требует от европейских автопроизводителей создания совместных брендов, что позволит вывести на новый уровень китайский автопром.
В этом же году китайский Dongfeng вместе с французской компанией Renault получили разрешение на строительство нового завода. Он будет построен на основе одного из подразделений Dongfeng. Сам проект оценивается в 1,8 миллиардов долларов и на заводе планируют выпускать до 150 тысяч автомобилей в год.
В прошлом году контакт с китайцами начали налаживать и британские компании. Марки Jaguar и Land Rover будут активно сотрудничать с Chery. Разрешение от местных властей получено, так что уже скоро на заводе в окрестностях Шанхая будут собираться не только модели Land Rover и Jaguar, но и модели совместного бренда, который пока будут идти только на местный рынок. Также, в Китае британцы решили построить свой исследовательский центр по разработке топливосберегающих двигателях.
Еще один пример сотрудничества показали компании Mazda и Haima. Правда, если представители китайской марки заверяют, что их специалисты получили у компании Mazda бесценный опыт и их инженера и специалисты вышли на новый уровень, то это совсем не так.
На самом деле Haima в наглую просто передерла конструкцию моделей японской компании. Китайцы попросту копируют своего японского партнера. Так что у японской Mazda 3 есть аналогичная модель в линейке Haima, которая также называется «тройка». Самое прозаичное, что китайская Haima вообще не отличается оригинальностью, так как и эмблема марки сильно смахивает на Mazda. Если на шильдике японской марки изогнутая линия, то у Haima она прямая.
Получается, что под брендом Haima японская компания Mazda продает свои автомобили, правда уже китайской сборки, а соответственно, и качества.
|
|||||||||||||||||
Не только китайские автомобили привозят к нам, но и многие автомобильные производители стремятся завоевать свою часть на китайском рынке. Сделать это не так просто, ведь правительство поднебесной очень жестко к этом относится и нужно выполнить ряд требования, чтобы соответствовать всем допускам к выходу на китайский рынок. Для того, чтобы упростить себе жизнь многие японские и европейские автогиганты начинают сотрудничество с местными производителями, в результате которых возникают китайские автомобили с полностью европейской внешностью и начинкой или же возникают новые бренды.
Например, совсем недавно концерн Volkswagen объявил о желании увеличить свою долю в предприятии, которым немцы занимаются совместно с китайским гигантом FAW Group. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |