За больше, чем полтора столетия было выпущено множество автомобилей, который как стали популярными, так и оказались полностью бездарными. Но, среди всего огромной массы автомобили были такие, который начали новую веху в истории. Именно эти автомобили открыли новые направления в дизайне и техническом плане. Именно благодаря этим моделям современные автомобили вышли на столь высокий уровень.
Наверное, справедливо назвать автомобилем, что изменил мир модель La Jamais Contente. Еще за много десятков лет до появления Toyota Prius, в 1841 года два Роберта, Андерсон и Дэвидсон выпустили первый электромобиль. В 1891 году электромобиль уже мог на одной подзарядке проехать до 50 километров, а в 1899 году La Jamais Contente преодолел рубеж первой сотни и разогналась до 105,9 км/час.
Немного позже, в 1909 году появляется второй автомобиль, изменивший мир. Это модель Blitzen-Benz, созданная немецкими конструкторами. Особенность данного автомобиля в том, что он получил двигатель на 21,5 литров рабочего объема. Благодаря ему и аэродинамическим формам Blitzen-Benz смог развить скорость в 202 км/час.
В 1922 году появилась модель Austin, где британцы предусмотрительно установили ламповый радиоприемник. Правда, компанию Austin постигла печальная участь, так что автомобили данной марки не выпускаются уже на протяжении последних 34 лет.
В 1934 году появился первый кабриолет с жесткой крышей. Французы выпустили модель Peugeot 401 Eclipse, в которой крыша с помощью электропривода пряталась в задней части автомобиля. Механизм оказался настолько сложным, что компания собрала только 71 автомобиль Peugeot 401 Eclipse, а затем сняла его с производства.
В 40-х годах прошлого столетия в модельном ряду Oldsmobile появились автомобили с полностью автоматической трансмиссией. Если полуавтомат был доступен еще с 20-х годов, то только инженерам General Motors первыми удалось сделать прообраз современного автомата.
В 1955 году еще одна французская компания выпустила модель Citroen DS. От всех предыдущих автомобилей Citroen DS отличался не только обтекаемым внешним видом, но и приземистой посадкой. К тому же, на модели DS впервые была использована гидравлическая подвеска, где водитель мог самостоятельно выбирать дорожный просвет.
А Volvo PV544, как уже многие догадались, стала первопроходцем в плане безопасности. Именно на Volvo PV544 впервые появились трехточечные ремни. Сама идея возникла еще в 1903 году, когда Луи Рено пытался оснастить свои модели пятиточечным ремнем, но только шведским конструкторам удалось сделать такую систему пассивной безопасности.
Конечно, с тем, что ГАЗ 61-73 это автомобиль, который изменил мир, согласятся не многие. Но, именно данная модель была кроссовером, когда о таком классе автомобилей даже никто не подозревал. За основу для ГАЗ 61-73 была взята обычная Победа, к которой поставили мосты и коробку от ГАЗ-69, а также увеличили дорожный просвет. Тираж ГАЗ 61-73 не достиг и пяти тысяч экземпляров.
|
|||||||||||||||||
За больше, чем полтора столетия было выпущено множество автомобилей, который как стали популярными, так и оказались полностью бездарными. Но, среди всего огромной массы автомобили были такие, который начали новую веху в истории. Именно эти автомобили открыли новые направления в дизайне и техническом плане. Именно благодаря этим моделям современные автомобили вышли на столь высокий уровень. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |