Эра 90-х стала переломным периодом не только для всех жителей стран постсоветского пространства, но и в автомобильной индустрии. Довольно неожиданно спрос на некоторые легендарные автомобили, показывавшие высокие продажи, упал, так что их сняли с производства. Причем, такая участь постигла далеко не один автомобиль, так что стоит вспомнить легенды, которые не смогли протянуть к новому тысячелетию.
Еще в 1955 году начался выпуск легендарной модели Ford Thunderbird. Название Громовой Птицы американский автомобиль получил в честь духа грозы, который в мифологии северных индейцев отвечал за дождь и молнию.
С появлением Ford Thunderbird возник новый класс персональных роскошных автомобилей. С годами выходили все новые поколения Ford Thunderbird, так что уже в 1989 году вышла десятая версия популярной американской модели, у которой даже не было особых намеков на роскошь. Скорее всего именно это повлекло за собой плохие продажи, так что в 1997 году последний Ford Thunderbird сошел с конвейера. В 2002 году американская компания выпустила под тем же именем двухместный автомобиль, который стал обтекаемой версией модели 55-го года.
Еще одна легенда американского автопрома это Buick Roadmaster. Производство модели началось еще в 1936 году и Buick Roadmaster была доступен в кузовах фаэтон с откидным верхом и седан. Как для автомобиля высокого класса, Roadmaster хорошо продавался, а в 1957 году появилось седьмое поколение модели, которое многие посчитали последним. Но в 1991 году руководство General Motors решило возродить модель и выпустило уже восьмое поколение Buick Roadmaster. К сожалению, особого спроса на автомобиль не было и через пять лет его во второй раз сняли с конвейера.
Dodge Monaco не настолько известный автомобиль для европейских покупателей, но вот в США он действительно был популярным. Monaco выпускалась с 1965 года до конца 70-х, пока во всем мире не начался топливный кризис. Тогда руководство концерна решило снять с производства автомобиль. В 1987 году Dodge Monaco снова поставили на конвейер, но из-за низких продаж снова сняли уже в 1992 году.
Cadillac Fleetwood появился в 1985 году, как отдельная самостоятельная модель. До этого название Fleetwood встречалось и на других автомобилях американской марки, но тогда это означало, что кузов был изготовлен в дочерней компании Fleetwood Body Company. К сожалению, с началом 90-х спрос на автомобиль начал падать, так что вскоре производство свернули. Всего было выпущено 781 автомобиль серии Fleetwood Limited.
Настоящая легенда прошлого столетия это Chrysler New Yorker, выпускавшийся еще с 1940 года. Практически на протяжении всего своего существования New Yorker был флагманской моделью Chrysler и оснащался мощными моторами. В 1994 году компания выпустила уже четырнадцатое поколение Chrysler New Yorker, но спрос на автомобиль уменьшился, так что в 1996 году был выпущен последний «Нью-йоркер». В последний год выпуска компания собрала немного больше, чем 3 тысячи автомобилей.
|
|||||||||||||||||
Эра 90-х стала переломным периодом не только для всех жителей стран постсоветского пространства, но и в автомобильной индустрии. Довольно неожиданно спрос на некоторые легендарные автомобили, показывавшие высокие продажи, упал, так что их сняли с производства. Причем, такая участь постигла далеко не один автомобиль, так что стоит вспомнить легенды, которые не смогли протянуть к новому тысячелетию. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |