Каждый год Европейская независимая организация Euro NCAP предоставляет данные по краш-тестам автомобилей, что также делают и другие организации на остальных континентах. Больше внимания журналисты уделяют лидерам в плане безопасности, которые смогли занять первые места и получили пять звезд. Но, о тех моделях, которые проваливают тесты и несут в себе угрозу в случае аварии говорят не часто.
Например, в народе часто называют модели Smart «гробами на колесах», но ведь немецкий автомобильчик на самом деле не так ужасен в плане безопасности и есть более худшие экземпляры. Если двухместный Smart получили еще три звезды (и это при своих габаритах), то четырехместный — четыре.
Журнал Forbes специально составил рейтинг самых опасных автомобилей. Лидером там стала популярная в странах СНГ модель Hyundai Elantra. Даже несмотря на то, что корейцы поставили в автомобиле достаточное количество автомобилей нет никакой гарантии, что водитель и пассажир не получат сильных травм.
Второе место также у корейского автомобиля — Kia Optima, продающегося также под названием Magentis. В тройку «лидеров» вошла не менее популярная Mazda 6, так как оказалось, что японский седан не выдерживает боковой удар. Также, очень опасными на американском рынке были признаны такие японские модели, как Nissan Sentra, Suzuki Forenza и даже Toyota Corolla.
В 2005 году был сформирован еще один рейтинг анти-безопасности. Американские статисты проанализировали смертность во время дорожно-транспортного происшествия. Хуже всех оказался Chevrolet Blazer. Американский внедорожник показал худшую статистику — 308 смертей на миллион аварий. В большинстве случаев это связано с неустойчивостью Chevrolet Blazer, ведь в 251 случае он переворачивался.
Вторая позиция в том рейтинге досталась Mitsubishi Mirazh, третья - Pontiac Firebird,а замыкают пятерку модели корейской KIA — Rio и Sportage. Похоже, что конструктора корейской компании не сделали никаких выводов, раз их модели попали в оба рейтинга.
Наверное, многих удивил тот факт, что в рейтинге нет китайских автомобилей. На самом деле Chery Amulet появился уже после 2005 года, а иначе он точно бы обошел в рейтинге Chevrolet Blazer. Китайский седан при лобовом ударе сминается полностью до багажника, так что в нем не выживет даже тот, кто сидит на заднем сидении. В Китае выпуск Amulet уже прекратили, но в России и Украине данный седан до сих пор собирается.
Еще одна модель, которая по непонятным причинам не попала в анти-рейтинг это Tata Nano. Да, индийская модель считается самой дешевой в мире, но ездить на ней действительно опасно. Если с европейской версией просто дела плохи, то индийский вариант Tata Nano просто ужасен — горловина бака расположена во фронтальной части, так что при ударе автомобиль может загореться буквально за секунды.
Также, очень опасным считает российская Газель. Микроавтобус очень распространен в странах СНГ, но мало кто знает, что при лобовом столкновении оно очень легко превращается в консервную банку, а при боковом ударе еще легче переворачивается.
|
|||||||||||||||||
Каждый год Европейская независимая организация Euro NCAP предоставляет данные по краш-тестам автомобилей, что также делают и другие организации на остальных континентах. Больше внимания журналисты уделяют лидерам в плане безопасности, которые смогли занять первые места и получили пять звезд. Но, о тех моделях, которые проваливают тесты и несут в себе угрозу в случае аварии говорят не часто. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |