Сейчас в прессе активно обсуждается вопрос о создании российского автомобиля представительского класса, на котором могли бы ездить не только государственные служащие, но и сам президент. Вопрос с президентским автомобилем практически решен, так что осталось только поставить его на конвейер. Похоже, что уже скоро президент Российской Федерации будет ездить на отечественной модели, так что стоит вспомнить, на чем ездили все предыдущие правители страны.
Автомобили в Россию пришли еще в конце девятнадцатого века, так что императорская семья также решила пересесть с карет на автомобили. Первым автомобилем царской семьи стал Brasier, который в 1906 году приобрел император Николай Второй.
В дальнейшем царский автопарк расширялся и составлял через несколько лет уже 58 моделей, как иностранного производства, так и отечественные модели, такие, как руссо-балт. Понятно, что с приходом революции весь автопарк достался большевикам. Поначалу царской коллекцией пользовался Владимир Ленин, но затем вождь революции приобрел себе Rolls-Royce Silver Ghost. Это было уже в 1922 году и на него Ленин потратил 1850 фунтов. Был у вождя и еще один Rolls-Royce, отличавшийся хорошей проходимостью в зимнее время. Так как приходилось преодолевать сугробы, то на передние колеса устанавливались лыжи, а вместо задних британцы поставили на автомобиль гусеничный ход.
Сталин не был таким поклонников иностранной техники, поэтому ездил на отечественном ЗИС. Правда, Сталина очень беспокоила собственная безопасность, поэтому на заводе его же имени изготовили модель, которая не боялась выстрелов не только из винтовики, но и пулеметной очереди. Даже если бы в ЗИС бросить гранату, то и тогда водитель и пассажиры не пострадали.
Никита Хрущёв хоть и ездил на отечественных автомобилях, но не мог себе отказать в любви к роскошной техники. Очень часто с иностранных поездок он привозил себе различные автомобили. Так, в гараже Хрущева были Renault Floride, Cadillac Fleetwood 75 и Rolls-Royce Silver Cloud.
Леонид Брежнев был ярым любителем дорогих автомобилей, так что он мог ездить на таких моделях, как Maserati, Rolls-Royce и Nissan President. Что касается последнего автомобиля, то Брежнев любил сам ездить за рулем и не пускал туда водителя.
Горбачев оказался большим патриотов, чем его предшественники, поэтому ездил на отечественном ЗиЛе. Автомобиль создавался по технологии Volvo и всего было выпущено только два экземпляра — черный для Горбачева, а черный для его жены. К сожалению, сохранился только второй экземпляр.
Ельцин и Путин в начале своих правлений предпочитали также ЗиЛ, но постепенно стали переседать на Mercedes-Benz S-class. Эту же традицию поддержал и Дмитрий Медведев.
|
|||||||||||||||||
Сейчас в прессе активно обсуждается вопрос о создании российского автомобиля представительского класса, на котором могли бы ездить не только государственные служащие, но и сам президент. Вопрос с президентским автомобилем практически решен, так что осталось только поставить его на конвейер. Похоже, что уже скоро президент Российской Федерации будет ездить на отечественной модели, так что стоит вспомнить, на чем ездили все предыдущие правители страны. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |