В эру компактных кроссоверов все реже можно найти классического внедорожника, который действительно создан для езды по бездорожью, а не имитирует из себя такой автомобиль. Но, все же еще есть модели, где все создано по-старому — на раме, с большим дорожным просветом и всевозможными блокировками. Ниже представлены те автомобили, которые действительно созданы для сложных условий.
Например, не только в странах СНГ, но и на других рынках популярность имеет Mitsubishi Pajero Sport. Этот японский внедорожник отличается наличием рамы, что не очень нравится тем, кто ездит по асфальту. Дело в том, что на задней подвеске стоят рессоры, так что о комфорте пассажиров на заднем сидении можно и не говорить.
Ну а те, кто ездит по бездорожью Mitsubishi Pajero Sport действтельно стал настоящим другом. Модель имеет высокий дорожный просвет, большой ход подвески, межосевую блокировку и принудительную блокировку заднего моста. Также можно понизить передачу, а стоимость Mitsubishi Pajero Sport начинается от 1,249 миллионов рублей.
Еще один «японец» Nissan Pathfinder имеет довольно схожую конструкцию. Автомобиль также построен на раме и имеет отличный ход подвески. Правда, последняя у Nissan Pathfinder независимая, а система полного привода автоматическая, что не очень хорошо на бездорожье. Все же, опытный водитель лучше проанализирует ситуацию, нежели электроника.
Отличный выбор Nissan Pathfinder это вариант с дизельным мотром, обладающим высоким крутящим моментом. Ценник на внедорожник начинается от 1,58 миллионов рублей, так что тем, кто Nissan Pathfinder по вкусу нужно спешить, ведь в новом поколении японцы решили избавить модель от рамы, что автоматически делает из него кроссовер.
Chevrolet Trailblazer также имеет рамную конструкцию, но все же существенно уступает двум предыдущим моделям. Да, у американского автомобиля есть высокий просвет, длинноходная подвеска и приличный турбированный дизель. Даже в заднему мосту есть блокировка и предусмотрена понижающая передача, но вот режима постоянного полного привода американцы не предусмотрели. Так что Chevrolet Trailblazer создан для того, чтобы выбраться с бездорожья, а не для того, чтобы по нему ездить. Цена от 1,444 миллиона рублей.
Корейская модель SsangYong Rexton немного доступнее всех остальных, но в плане проходимости это не ощущается. Для бездорожья лучшим вариантом будет более старая версия SsangYong Rexton, где стоит 165-сильный дизель. В таком варианте на корейском кроссовере стоит цельный задний мост, пониженные передачи в коробке передач и блокировка переднего моста. В остальных вариантах на SsangYong Rexton идет автоматически подключаемый привод.
Ярким представителем внедорожной техники всегда будет Land Rover Defender. Данному автомобилю уже несколько десятков лет и все равно он остается одним из лучших в своем классе. Да, в плане комфорта он будет проигрывать всем предыдущим внедорожникам, но вот на бездорожье у него не будет равных. Land Rover Defender оснащен рамой, пониженными передачи, двумя мостами, большим ходом подвески и минимальными углами свеса. Стоит британский автомобиль от 1,387 миллионов рублей.
|
|||||||||||||||||
В эру компактных кроссоверов все реже можно найти классического внедорожника, который действительно создан для езды по бездорожью, а не имитирует из себя такой автомобиль. Но, все же еще есть модели, где все создано по-старому — на раме, с большим дорожным просветом и всевозможными блокировками. Ниже представлены те автомобили, которые действительно созданы для сложных условий. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |